Бабина Галина Васильевна
Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы;
Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.).
Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.
Опубликовано более 170 научных и научно-методических трудов, в их числе:
1. Педагогическая практика (специальность 031800 – логопедия). – М., 2005 (в соавторстве).
2. Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: Учебное пособие / под ред. Г.В.Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О.Филатовой. – М., 2008
3. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии: учеб.-метод. пособие для студентов. – М., 2010 (в соавторстве).
4. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва, 2010 (в соавторстве).
5. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Уч.-методическое пособие / Под ред. Г.В.Бабиной. – М., 2012 (в соавторстве).
Научные основы формирования содержания подготовки к обучению грамоте
• Письмо и чтение как функциональная система;
• Структурные компоненты данной системы:
- зрительно – пространственный
- зрительно-гностический
- моторный
- зрительно-моторный и др.
Разделы подготовки к обучению грамоте
• Формирование графо-моторного навыка;
• Формирование оптико-пространственной ориентации и зрительного гнозиса;
• Формирование фонематических представлений;
• Формирование языкового анализа и синтеза;
• Формирование моторных функций;
• Формирование межанализаторного взаимодействия.
Моделирование занятий по подготовке к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи
• Структурные, содержательные и методические компоненты разработки занятий;
• Создание индивидуализированных программ;
• Проектирование программ фронтального коррекционного обучения.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, родители.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, офис 311
Время проведения: с 15.00 до 19.30
Стоимость: 2000 руб., для юридических лиц +50% - 3000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки и запись по телефону:(925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
Семинар можно посмотреть в режиме онлайн.
Сертификат высылаем Почтой России.