Цикл семинаров по нейропсихологии

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Малюкова Наталья Георгиевна

Город

Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества

Программа

 

ВНИМАНИЕ! Прослушавшим полный цикл семинаров выдается удостоверение – 216 часов

​Все занятия сопровождаются разборами клинических случаев  (обследование пациента в аудитории или видеоразбор) и демонстрацией примеров из практики. Каждый участник  может побыть в роли как нейропсихолога, так и испытуемого, получить ответы на  все возникающие в ходе занятия вопросы.  

По каждой теме предлагается доступная литература и комплект рабочих материалов для практического освоения навыков проведения нейропсихологического исследования и интерпретации полученных результатов. 

Каждая тема занимает 4 академических часа. Цикл семинаров является единым курсом, но семинары могут быть прослушаны отдельно друг от друга. Наполняемость каждого семинара конкретными темами также может быть изменена.

Тема 1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология в клинической практике.

Тема 2. Нарушения произвольных движений и действий при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема апраксий.

Тема 3. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий.

Тема 4. (в одном занятии две темы) Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)​

Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.

Тема 6. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции.

Тема 7. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии.

Тема 8. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушения «неречевых» функций при афазиях.

Тема 9. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия

Детский цикл

В результате наших  семинаров:

Вы будете знать:
•    как формируется мозг ребенка  и каким закономерностям подчиняется развитие когнитивных функций
•    как планировать и проводить нейропсихологическое обследование высших психических функций ребенка, 
•    что и в каком возрасте должен уметь ребенок,  
•    какие особенности деятельности ребенка носят нормативный характер, а что должно насторожить педагогов и родителей
•    какие эффективные рекомендации по развитию когнитивных функций (праксиса, гнозиса, памяти) можно дать родителям

Вы научитесь:
•    планировать и подбирать адекватные методики диагностики когнитивного развития для детей разных возрастов
•    приемам  нейропсихологического исследования и развития праксиса, слухового, зрительного и тактильного восприятия, мнестической деятельности
•    быстро и грамотно фиксировать и анализировать нейропсихологическую симптоматику
•    глубокому, комплексному анализу тех симптомов и неблагополучий, которые Вы наблюдаете на практике у детей
•    более широко, целостно смотреть на развитие каждого Вашего ученика

Вы получите идеи, которые сможете незамедлительно воплотить в практику!
Вы повысите уровень своего профессионального мастерства!

Тема 10. Специфика нейропсихологического обследования детей

​Тема 11.  Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет​

Тема 12. Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет

Тема 13. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству»

Тема 14 Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет

Тема 15. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей

Тема 16. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы

Тема 17. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ

Тема 18. Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьей ребенка с ОВЗ.

Все темы мы издали в записи. Смотрите наш раздел Учебные фильмы. Также Вы можете приобрести наши дистанционные курсы:

"Курс №14.8 "Основы нейропсихологии. Базовый цикл. " - 216 часов!" - в курс вошли с 1 по 9 темы включительно

"Курс №14.10 "Основы детской нейропсихологии. Видеокурс" - 216 часов!" - в курс вошли с 10 по  18 темы включительно


 

Тема 1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология в клинической практике.

  • Что изучает нейропсихология.
  • Когда логопеду/педагогу/родителю/неврологу может понадобиться нейропсихолог.
  • Высшие психические функции (восприятие, память, речь, произвольные движения, счет, память, мышление): их мозговая организация, принципы развития и функционирования. Нейропсихологические факторы.
  • Подготовка к обследованию: сбор анамнеза, диагностические материалы и пр.
  • Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики во взрослом и детском возрасте.
  • Организация и ключевые моменты нейропсихологического обследования.
  • Приемы ведения протокола исследования и особенности фиксации полученных данных.
  • Качественная интерпретация и количественная оценка результатов нейропсихологического обследования.
  • Почасовые нормативы работ. Особенности работы нейропсихолога в амбулаторном и стационарном отделении.
  • Что может повлиять на прогноз восстановления высших психических функций.
  • Разбор клинического случая (пример работы нейропсихолога в стационаре – цели, возможности, методики, результаты).
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 2. Нарушения произвольных движений и действий при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема апраксий

  • понятие произвольных движений и действий и их мозговая организация, 
  • уровни построения движений (по Н. А. Бернштейну)
  • оценка сформированности кинетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • оценка сформированности кинестетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • оценка сформированности пространственного праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • «специфические» и «неспецифические ошибки» в сфере праксиса, 
  • приемы и методы нейропсихологической коррекции апраксий
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 3. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий.

  • Восприятие как высшая психическая функция
  • Мозговая организация анализаторных систем (рецептор, проводящие пути, центральная часть анализатора)
  • Нейропсихологическая диагностика состояния зрительного, слухового и тактильного восприятия: диагностические
  • Пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • Пространственное восприятие (мозговая организация, методы нейропсихологической диагностики, типы специфических «пространственных» ошибок)
  • Методы нейропсихологической коррекции выявленных нарушений восприятия.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 4. (в одном занятии две темы) Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)​

  • Понятие нейродинамики, её мозговые основы, источники активации.
  • Клинические проявления нарушений нейродинамики при поражении разных уровней ЦНС (дезориентировка, нарушения произвольного внимания и памяти, псевдоафазии, адинамия, трудности включения в деятельность и перехода от одного вида деятельности к другому и пр).
  • Параметры, оцениваемые в клинике (инертность, инактивность, аспонтанность).
  • Методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений нейродинамики.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.
  • Специфика строения и функционирования лобных долей мозга.
  • Наиболее яркие лобные синдромы (префронтальный, заднелобный, медиобазальный).
  • Клинические проявления лобных синдромов на практике.
  • Методы нейропсихологической диагностики нарушений произвольной регуляции (диагностические пробы, построение исследования и ведение протокола, на что обращать внимание при диагностике).
  • Способы нейропсихологической коррекции нарушений у пациентов с поражениями лобных долей мозга. принципы подбора методик, организация и проведение работы с пациентами, критерии прогноза.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.

  • Определение памяти, виды памяти, аномалии памяти.
  • Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение).
  • Характеристики памяти, оцениваемые в клинике (объем, эффективность заучивания, прочность хранения, избирательность заучивания и воспроизведения).
  • Модально-специфические и модельно-неспецифические нарушения памяти.
  • Нарушения памяти при поражении разных структур и уровней головного мозга.
  • Методы нейропсихологической диагностики нарушений памяти.
  • Приемы  и методы преодоления  разных типов нарушения памяти (реорганизация окружающей среды, системы упражнений, мнемотехники).
  • Рекомендации пациентам и их родственникам на каждый день.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 6. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции.

  • Мышление, его психологическое строение и мозговая организация.
  • Виды и функции мышления.
  • Компоненты мышления (динамический, операциональный, регуляторный)
  • Нарушения мышления при поражении (лобных, височных, теменных и других зон головного мозга): методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
  • Счет, его психологическое строение и мозговая организация.
  • Компоненты счетной деятельности (динамический, операциональный, регуляторный).
  • Специфические нарушения счета при поражении теменно-височных отделов: методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
  • Неспецифические нарушения счета (при мнестических нарушениях, нарушениях зрительного восприятия и в речевых синдромах): методы восстановительной работы.
  • Нарушения счета как деятельности (в структуре лобного синдрома): методы восстановительной работы
  • Демонстрация и разбор клинического случая.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 7. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии.

  • Мозговая организация речи.
  • Специфика работы передних отделов мозга, нижнетеменных зон – «речевые» факторы.
  • Характерная  симптоматика нарушения работы этих отделов в устной и письменной речи.
  • Клиническая картина эфферентной, афферентной и динамической афазий разных степеней тяжести.
  • Методы нейропсихологической диагностики (пробы, ведение протокола, качественный анализ речевых ошибок и методы их количественной оценки).
  • Система восстановительного обучения пациентов, страдающих афазиями: приемы и методы преодоления эфферентной, афферентной и динамической афазий.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 8. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушения «неречевых» функций при афазиях.

  • Мозговая организация речи («задний» ассоциативный комплекс).
  • Специфика работы височных отделов мозга, «речевые» факторы.
  • Клиническая картина сенсорной, акустико-мнестической, семантической и амнестической афазий. 
  • Методы нейропсихологической диагностики (пробы, ведение протокола, качественный анализ речевых ошибок и методы их количественной оценки).
  • Система восстановительного обучения пациентов, страдающих « височными» афазиями: приемы и методы преодоления сенсорной, акустико-мнестической, семантической и амнестической афазий.
     

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 9. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия

  • История и современное состояние проблемы. Анатомические, физиологические и клинические доказательства неравенства гемисфер мозга. Методы оценки межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия.
  • Система мозговых комиссур. Мозолистое тело: строение, функции, роль в организации высших психических функций (ВПФ). Синдром «расщепленного мозга».
  • Нарушения ВПФ при локальной патологии ЛП и ПП головного мозга. Синдром одностороннего игнорирования.
  • Особенности формирования межполушарного взаимодействия в онтогенезе. Комиссуральная система и становление ВПФ. Специфика формирования ВПФ у левшей.  Типы леворукости.
  • Понятие профиля латеральной организации мозга (ПЛО).
  • Изменения межполушарного взаимодействия как один из основных механизмов компенсации нарушенных ВПФ у пациентов с последствиями органических поражений головного мозга.
  • Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 10. Специфика нейропсихологического обследования детей

  • Современная детская нейропсихология: понятие симптома, синдрома, фактора.
  • Основные практические задачи детского нейропсихолога.
  • Формирование высших психических функций в онтогенезе: гетерохрония развития, мозговые основы, проблема «нового» онтогенеза (средовые и культурные факторы).
  • Проблема нормы и компенсации.
  • Функциональный диагноз.
  • Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Организация и ключевые моменты нейропсихологического обследования.
  • Приемы ведения протокола исследования и особенности фиксации полученных данных.
  • Качественная интерпретация и количественная оценка результатов нейропсихологического обследования

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

​Тема 11.  Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет​

  • Понятие произвольных движений и действий и их мозговая организация,
  • Уровни построения движений (по Н. А. Бернштейну)
  • Оценка сформированности кинетического фактора в сфере праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • Оценка сформированности кинестетического фактора в сфере праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • Возрастные нормативы развития праксиса, «специфические» и «неспецифические ошибки»,
  • Что и в каком возрасте должен уметь ребенок
  • Приемы и методы нейропсихологической коррекции несформированности или нарушений праксиса
  • Наиболее частые ошибки, которые допускают специалисты при исследовании праксиса и как их избежать.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 12. Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет

  • Восприятие как высшая психическая функция
  • Мозговая организация анализаторных систем (рецептор, проводящие пути, центральная часть анализатора)
  • Нормативы развития восприятия в детском возрасте (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
  • Нейропсихологическая диагностика сформированности зрительного, слухового и тактильного восприятия у детей: диагностические пробы и особенности их проведения
  • Специфические и неспецифические ошибки, оптимальное протоколирование и балльная оценка результатов
  • Наиболее частые ошибки, которые допускают специалисты при исследовании праксиса и как их избежать
  • Нейропсихологическое исследование и коррекция восприятия у детей разных возрастных групп.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 13. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству»

  • Мозговая организация пространственного фактора;
  • Вклад правого и левого полушарий  в развитие  пространственных представлений у детей младшего возраста;
  • Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
  • Значение развития представлений о пространстве для формирования связной речи;
  • Диагностика состояния пространственных представлений у детей разных возрастов (простые диагностические пробы, особенности проведения исследования пространственных функций у детей разных возрастов,  приемы записи и балльная оценка результатов обследования), качественный анализ полученных данных
  • Основные типы несформированности пространственных представлений (метрические, координатные, топологические и проекционные ошибки и пр)
  • Приемы и методы развития представлений о собственном теле, о внешнем пространстве,   о времени, о символическом пространстве у детей разных возрастов.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 14 Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет

  • Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи;
  • Мозговая организация памяти; 
  • Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности;  
  • Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность;
  • Специфика памяти в детском возрасте,
  • Этапы развития памяти у детей;  
  • Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов;  
  • Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки)
  • Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 15. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей

  • Виды и направления коррекционно-развивающей работы с детьми. Принципы подбора коррекционных методик.
  • Частые трудности детей 6 – 9 лет (замедленность, несформированность контроля, трудности переработки информации) и психолого-педагогические способы их преодоления.
  • Методы нейропсихологической коррекции и развития:
  • Динамики психической деятельности,
  • Нейро-психо-соматического статуса ребенка,
  • Зрительного, слухового и тактильного  восприятия,
  • Произвольных движений (кинетический и кинестетический праксис),
  • Развитие связной речи (накопления словаря, разворачивание фразы, развитие речевого и неречевого слуха),
  • Формирования пространственных представлений,
  • Развития памяти

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 16. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы

  • Понятия межполушарной асимметрии мозга и леворукости.
  • Типы леворукости (генетическая, компенсаторная, вынужденная).
  • Специфика мозговой организации психических функций леворуких детей и её закономерные проявления в ежедневной жизни.
  • Направления и приемы психолого-педагогической помощи леворукому ребенку:
  • Создание специфических условий адекватного обучения.
  • Формирование произвольной регуляции.
  • Оптимизация нейро-психо-соматического статуса.
  • Формирование базовых сенсомоторных взаимодействий.
  • Развитие речи.
  • Формирование пространственных представлений.
  • Рекомендации родителям по воспитанию и обучению леворуких детей.
  • Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 17. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ

  • Понятие СДВГ в России и за рубежом: определение, основные симптомы, положение в классификации МКБ-10 и DSM-4.
  • Коморбидные психические, неврологические, когнитивные расстройства, расстройства психосоциального функционирования.
  • Этиология и патогенез СДВГ.
  • Клиническая картина СДВГ.
  • Нейропсихологический подход к диагностике СДВГ (основные типы детей с СДВГ).
  • Мозговая организация произвольного контроля и внимания.
  • Преодоление СДВГ:
  • Основные принципы лечения СДВГ
  • Цели и задачи работы нейропсихолога с ребенком с СДВГ
  • Специфика организации работы и подбора методического материала.
  • Этапы формирования произвольной регуляции с точки зрения нейропсихологического подхода.
  • Критерии прогноза развития при СДВГ.
  • Рекомендации родителям детей с СДВГ.
  • СДВГ у взрослых: характерные поведенческие симптомы и рекомендации по их преодолению

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться

Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.


 

Тема 18. Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьей ребенка с ОВЗ

  • Понятие СДВГ в России и за рубежом: определение, основные симптомы, положение в классификации МКБ-10 и DSM-4.
  • Коморбидные психические, неврологические, когнитивные расстройства, расстройства психосоциального функционирования.
  • Этиология и патогенез СДВГ.
  • Клиническая картина СДВГ.
  • Нейропсихологический подход к диагностике СДВГ (основные типы детей с СДВГ).
  • Мозговая организация произвольного контроля и внимания.
  • Преодоление СДВГ:

- Основные принципы лечения СДВГ
- Цели и задачи работы нейропсихолога с ребенком с СДВГ
- Специфика организации работы и подбора методического материала.
- Этапы формирования произвольной регуляции с точки зрения нейропсихологического подхода.
- Критерии прогноза развития при СДВГ.
- Рекомендации родителям детей с СДВГ.

  • СДВГ у взрослых: характерные поведенческие симптомы и рекомендации по их преодолению.

 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов

Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.

Записаться


Каждая тема является вполне самостоятельной и завершенной и может быть прослушана вне рамок цикла.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже

Стоимость каждой темы: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.  

По окончании выдается Сертификат о повышении квалификации – 8 часов 

Прослушавшим полный цикл семинаров выдается Удостоверение - 216 часов

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие онлайн через интернет (вебинары по нейропсихологии)

Видео

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Здравствуйте, хочу поблагодарить центр Логопед-мастер, за возможность получать качественные знания в области нейропсихологии и логопедии. Отдельное спасибо Наталье Георгиевне Малюковой, её семинары по нейропсихологии - это всегда логически выстроенный материал, четко структурированный с примерами и объяснениями. Подача информации живая, речь специалиста грамотная, гармоничная, что очень завораживает и хочется слушать ещё и ещё, а самое главное, все, чем делится Наталья Георгиевна пригождается на практике. Еще раз, большое спасибо!
Елена Порошина
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность за знакомство с профессионалом своего дела - Натальей Георгиевной Малюковой! СПАСИБО!
Цыганова Елена
Огромное спасибо Наталье Георгиевне за интересные лекции. Четко, просто, доступно.Подпишусь под каждым семинаром. Имея такие знания по нейропсихологии значительно облегчается работа и с детьми, и их родителями. К сожалению,в семинарах по нарушению памяти, мышления, счета я не принимала участия. Будет ли повторение с сентября 2014г?
Арсеньева Наталья Юрьевна
Хочу сказать огромное спасибо Наталье Георгиевне за проведенный семинар. Она смогла удивительно просто и понятно, рассказать о сложном. Наталья Георгиевна объясняла нам все на простых примерах из жизни. Старалась чтобы мы все поняли. Общение с ней очень приятно, на каждый возникший вопрос она обязательно отвечала. Желаю ей дальнейшего профессионального развития, успехов во всем, хороших учеников в виде нас и всего самого-самого хорошего. Она действительно СПЕЦИАЛИСТ с большой буквы! Буду с нетерпением ждать следующего семинара. Еще раз спасибо!!!
Цимбалова Наталья Владимировна