Малюкова Наталья Георгиевна
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
ВНИМАНИЕ! Прослушавшим полный цикл семинаров выдается удостоверение – 216 часов
Все занятия сопровождаются разборами клинических случаев (обследование пациента в аудитории или видеоразбор) и демонстрацией примеров из практики. Каждый участник может побыть в роли как нейропсихолога, так и испытуемого, получить ответы на все возникающие в ходе занятия вопросы.
По каждой теме предлагается доступная литература и комплект рабочих материалов для практического освоения навыков проведения нейропсихологического исследования и интерпретации полученных результатов.
Каждая тема занимает 4 академических часа. Цикл семинаров является единым курсом, но семинары могут быть прослушаны отдельно друг от друга. Наполняемость каждого семинара конкретными темами также может быть изменена.
Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
Тема 6. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции.
Тема 9. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия
Детский цикл
В результате наших семинаров:
Вы будете знать:
• как формируется мозг ребенка и каким закономерностям подчиняется развитие когнитивных функций
• как планировать и проводить нейропсихологическое обследование высших психических функций ребенка,
• что и в каком возрасте должен уметь ребенок,
• какие особенности деятельности ребенка носят нормативный характер, а что должно насторожить педагогов и родителей
• какие эффективные рекомендации по развитию когнитивных функций (праксиса, гнозиса, памяти) можно дать родителям
Вы научитесь:
• планировать и подбирать адекватные методики диагностики когнитивного развития для детей разных возрастов
• приемам нейропсихологического исследования и развития праксиса, слухового, зрительного и тактильного восприятия, мнестической деятельности
• быстро и грамотно фиксировать и анализировать нейропсихологическую симптоматику
• глубокому, комплексному анализу тех симптомов и неблагополучий, которые Вы наблюдаете на практике у детей
• более широко, целостно смотреть на развитие каждого Вашего ученика
Вы получите идеи, которые сможете незамедлительно воплотить в практику!
Вы повысите уровень своего профессионального мастерства!
Тема 10. Специфика нейропсихологического обследования детей
Тема 12. Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет
Тема 14 Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет
Тема 15. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей
Тема 16. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы
Тема 18. Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьей ребенка с ОВЗ.
Все темы мы издали в записи. Смотрите наш раздел Учебные фильмы. Также Вы можете приобрести наши дистанционные курсы:
"Курс №14.8 "Основы нейропсихологии. Базовый цикл. " - 216 часов!" - в курс вошли с 1 по 9 темы включительно
"Курс №14.10 "Основы детской нейропсихологии. Видеокурс" - 216 часов!" - в курс вошли с 10 по 18 темы включительно
Тема 1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология в клинической практике.
- Что изучает нейропсихология.
- Когда логопеду/педагогу/родителю/неврологу может понадобиться нейропсихолог.
- Высшие психические функции (восприятие, память, речь, произвольные движения, счет, память, мышление): их мозговая организация, принципы развития и функционирования. Нейропсихологические факторы.
- Подготовка к обследованию: сбор анамнеза, диагностические материалы и пр.
- Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики во взрослом и детском возрасте.
- Организация и ключевые моменты нейропсихологического обследования.
- Приемы ведения протокола исследования и особенности фиксации полученных данных.
- Качественная интерпретация и количественная оценка результатов нейропсихологического обследования.
- Почасовые нормативы работ. Особенности работы нейропсихолога в амбулаторном и стационарном отделении.
- Что может повлиять на прогноз восстановления высших психических функций.
- Разбор клинического случая (пример работы нейропсихолога в стационаре – цели, возможности, методики, результаты).
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 2. Нарушения произвольных движений и действий при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема апраксий
- понятие произвольных движений и действий и их мозговая организация,
- уровни построения движений (по Н. А. Бернштейну)
- оценка сформированности кинетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- оценка сформированности кинестетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- оценка сформированности пространственного праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- «специфические» и «неспецифические ошибки» в сфере праксиса,
- приемы и методы нейропсихологической коррекции апраксий
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 3. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий.
- Восприятие как высшая психическая функция
- Мозговая организация анализаторных систем (рецептор, проводящие пути, центральная часть анализатора)
- Нейропсихологическая диагностика состояния зрительного, слухового и тактильного восприятия: диагностические
- Пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- Пространственное восприятие (мозговая организация, методы нейропсихологической диагностики, типы специфических «пространственных» ошибок)
- Методы нейропсихологической коррекции выявленных нарушений восприятия.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 4. (в одном занятии две темы) Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)
- Понятие нейродинамики, её мозговые основы, источники активации.
- Клинические проявления нарушений нейродинамики при поражении разных уровней ЦНС (дезориентировка, нарушения произвольного внимания и памяти, псевдоафазии, адинамия, трудности включения в деятельность и перехода от одного вида деятельности к другому и пр).
- Параметры, оцениваемые в клинике (инертность, инактивность, аспонтанность).
- Методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений нейродинамики.
- Демонстрация и разбор клинического случая.
- Специфика строения и функционирования лобных долей мозга.
- Наиболее яркие лобные синдромы (префронтальный, заднелобный, медиобазальный).
- Клинические проявления лобных синдромов на практике.
- Методы нейропсихологической диагностики нарушений произвольной регуляции (диагностические пробы, построение исследования и ведение протокола, на что обращать внимание при диагностике).
- Способы нейропсихологической коррекции нарушений у пациентов с поражениями лобных долей мозга. принципы подбора методик, организация и проведение работы с пациентами, критерии прогноза.
- Демонстрация и разбор клинического случая.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
- Определение памяти, виды памяти, аномалии памяти.
- Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение).
- Характеристики памяти, оцениваемые в клинике (объем, эффективность заучивания, прочность хранения, избирательность заучивания и воспроизведения).
- Модально-специфические и модельно-неспецифические нарушения памяти.
- Нарушения памяти при поражении разных структур и уровней головного мозга.
- Методы нейропсихологической диагностики нарушений памяти.
- Приемы и методы преодоления разных типов нарушения памяти (реорганизация окружающей среды, системы упражнений, мнемотехники).
- Рекомендации пациентам и их родственникам на каждый день.
- Демонстрация и разбор клинического случая.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 6. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции.
- Мышление, его психологическое строение и мозговая организация.
- Виды и функции мышления.
- Компоненты мышления (динамический, операциональный, регуляторный)
- Нарушения мышления при поражении (лобных, височных, теменных и других зон головного мозга): методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
- Счет, его психологическое строение и мозговая организация.
- Компоненты счетной деятельности (динамический, операциональный, регуляторный).
- Специфические нарушения счета при поражении теменно-височных отделов: методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
- Неспецифические нарушения счета (при мнестических нарушениях, нарушениях зрительного восприятия и в речевых синдромах): методы восстановительной работы.
- Нарушения счета как деятельности (в структуре лобного синдрома): методы восстановительной работы
- Демонстрация и разбор клинического случая.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 7. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии.
- Мозговая организация речи.
- Специфика работы передних отделов мозга, нижнетеменных зон – «речевые» факторы.
- Характерная симптоматика нарушения работы этих отделов в устной и письменной речи.
- Клиническая картина эфферентной, афферентной и динамической афазий разных степеней тяжести.
- Методы нейропсихологической диагностики (пробы, ведение протокола, качественный анализ речевых ошибок и методы их количественной оценки).
- Система восстановительного обучения пациентов, страдающих афазиями: приемы и методы преодоления эфферентной, афферентной и динамической афазий.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 8. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушения «неречевых» функций при афазиях.
- Мозговая организация речи («задний» ассоциативный комплекс).
- Специфика работы височных отделов мозга, «речевые» факторы.
- Клиническая картина сенсорной, акустико-мнестической, семантической и амнестической афазий.
- Методы нейропсихологической диагностики (пробы, ведение протокола, качественный анализ речевых ошибок и методы их количественной оценки).
- Система восстановительного обучения пациентов, страдающих « височными» афазиями: приемы и методы преодоления сенсорной, акустико-мнестической, семантической и амнестической афазий.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 9. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия
- История и современное состояние проблемы. Анатомические, физиологические и клинические доказательства неравенства гемисфер мозга. Методы оценки межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия.
- Система мозговых комиссур. Мозолистое тело: строение, функции, роль в организации высших психических функций (ВПФ). Синдром «расщепленного мозга».
- Нарушения ВПФ при локальной патологии ЛП и ПП головного мозга. Синдром одностороннего игнорирования.
- Особенности формирования межполушарного взаимодействия в онтогенезе. Комиссуральная система и становление ВПФ. Специфика формирования ВПФ у левшей. Типы леворукости.
- Понятие профиля латеральной организации мозга (ПЛО).
- Изменения межполушарного взаимодействия как один из основных механизмов компенсации нарушенных ВПФ у пациентов с последствиями органических поражений головного мозга.
- Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 10. Специфика нейропсихологического обследования детей
- Современная детская нейропсихология: понятие симптома, синдрома, фактора.
- Основные практические задачи детского нейропсихолога.
- Формирование высших психических функций в онтогенезе: гетерохрония развития, мозговые основы, проблема «нового» онтогенеза (средовые и культурные факторы).
- Проблема нормы и компенсации.
- Функциональный диагноз.
- Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Организация и ключевые моменты нейропсихологического обследования.
- Приемы ведения протокола исследования и особенности фиксации полученных данных.
- Качественная интерпретация и количественная оценка результатов нейропсихологического обследования
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 11. Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет
- Понятие произвольных движений и действий и их мозговая организация,
- Уровни построения движений (по Н. А. Бернштейну)
- Оценка сформированности кинетического фактора в сфере праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- Оценка сформированности кинестетического фактора в сфере праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
- Возрастные нормативы развития праксиса, «специфические» и «неспецифические ошибки»,
- Что и в каком возрасте должен уметь ребенок
- Приемы и методы нейропсихологической коррекции несформированности или нарушений праксиса
- Наиболее частые ошибки, которые допускают специалисты при исследовании праксиса и как их избежать.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 12. Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет
- Восприятие как высшая психическая функция
- Мозговая организация анализаторных систем (рецептор, проводящие пути, центральная часть анализатора)
- Нормативы развития восприятия в детском возрасте (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
- Нейропсихологическая диагностика сформированности зрительного, слухового и тактильного восприятия у детей: диагностические пробы и особенности их проведения
- Специфические и неспецифические ошибки, оптимальное протоколирование и балльная оценка результатов
- Наиболее частые ошибки, которые допускают специалисты при исследовании праксиса и как их избежать
- Нейропсихологическое исследование и коррекция восприятия у детей разных возрастных групп.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 13. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству»
- Мозговая организация пространственного фактора;
- Вклад правого и левого полушарий в развитие пространственных представлений у детей младшего возраста;
- Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
- Значение развития представлений о пространстве для формирования связной речи;
- Диагностика состояния пространственных представлений у детей разных возрастов (простые диагностические пробы, особенности проведения исследования пространственных функций у детей разных возрастов, приемы записи и балльная оценка результатов обследования), качественный анализ полученных данных
- Основные типы несформированности пространственных представлений (метрические, координатные, топологические и проекционные ошибки и пр)
- Приемы и методы развития представлений о собственном теле, о внешнем пространстве, о времени, о символическом пространстве у детей разных возрастов.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 14 Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет
- Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи;
- Мозговая организация памяти;
- Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности;
- Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность;
- Специфика памяти в детском возрасте,
- Этапы развития памяти у детей;
- Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов;
- Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки)
- Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 15. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей
- Виды и направления коррекционно-развивающей работы с детьми. Принципы подбора коррекционных методик.
- Частые трудности детей 6 – 9 лет (замедленность, несформированность контроля, трудности переработки информации) и психолого-педагогические способы их преодоления.
- Методы нейропсихологической коррекции и развития:
- Динамики психической деятельности,
- Нейро-психо-соматического статуса ребенка,
- Зрительного, слухового и тактильного восприятия,
- Произвольных движений (кинетический и кинестетический праксис),
- Развитие связной речи (накопления словаря, разворачивание фразы, развитие речевого и неречевого слуха),
- Формирования пространственных представлений,
- Развития памяти
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 16. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы
- Понятия межполушарной асимметрии мозга и леворукости.
- Типы леворукости (генетическая, компенсаторная, вынужденная).
- Специфика мозговой организации психических функций леворуких детей и её закономерные проявления в ежедневной жизни.
- Направления и приемы психолого-педагогической помощи леворукому ребенку:
- Создание специфических условий адекватного обучения.
- Формирование произвольной регуляции.
- Оптимизация нейро-психо-соматического статуса.
- Формирование базовых сенсомоторных взаимодействий.
- Развитие речи.
- Формирование пространственных представлений.
- Рекомендации родителям по воспитанию и обучению леворуких детей.
- Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 17. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ
- Понятие СДВГ в России и за рубежом: определение, основные симптомы, положение в классификации МКБ-10 и DSM-4.
- Коморбидные психические, неврологические, когнитивные расстройства, расстройства психосоциального функционирования.
- Этиология и патогенез СДВГ.
- Клиническая картина СДВГ.
- Нейропсихологический подход к диагностике СДВГ (основные типы детей с СДВГ).
- Мозговая организация произвольного контроля и внимания.
- Преодоление СДВГ:
- Основные принципы лечения СДВГ
- Цели и задачи работы нейропсихолога с ребенком с СДВГ
- Специфика организации работы и подбора методического материала.
- Этапы формирования произвольной регуляции с точки зрения нейропсихологического подхода.
- Критерии прогноза развития при СДВГ.
- Рекомендации родителям детей с СДВГ.
- СДВГ у взрослых: характерные поведенческие симптомы и рекомендации по их преодолению
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Вы можете приобрести его в записи в нашем разделе Учебные фильмы.
Тема 18. Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьей ребенка с ОВЗ
- Понятие СДВГ в России и за рубежом: определение, основные симптомы, положение в классификации МКБ-10 и DSM-4.
- Коморбидные психические, неврологические, когнитивные расстройства, расстройства психосоциального функционирования.
- Этиология и патогенез СДВГ.
- Клиническая картина СДВГ.
- Нейропсихологический подход к диагностике СДВГ (основные типы детей с СДВГ).
- Мозговая организация произвольного контроля и внимания.
- Преодоление СДВГ:
- Основные принципы лечения СДВГ
- Цели и задачи работы нейропсихолога с ребенком с СДВГ
- Специфика организации работы и подбора методического материала.
- Этапы формирования произвольной регуляции с точки зрения нейропсихологического подхода.
- Критерии прогноза развития при СДВГ.
- Рекомендации родителям детей с СДВГ.
- СДВГ у взрослых: характерные поведенческие симптомы и рекомендации по их преодолению.
Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. Сертификат высылаем почтой России.
Каждая тема является вполне самостоятельной и завершенной и может быть прослушана вне рамок цикла.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж
Даты и время проведения смотрите в календаре ниже
Стоимость каждой темы: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2 250 руб.
По окончании выдается Сертификат о повышении квалификации – 8 часов
Прослушавшим полный цикл семинаров выдается Удостоверение - 216 часов
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие онлайн через интернет (вебинары по нейропсихологии)