Наши консультанты

Закончила дефектологический факультет Ленинградского государственного педагогического института им. Герцена. 
Учитель-логопед с 25-летним опытом работы в профессии, последние 8 лет пристальное внимание уделяет работе  с детьми с тяжелыми нарушениями речи. 
Победитель Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов, всех типов и видов организаций (образовательных, медицинских, социальных),  специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «ЛОГОПЕД  ГОДА и К-2016» в номинации «Программно-методическая деятельность». Ведущий авторских семинаров и курсов повышения квалификации (ЦРО и СИПКРО г.о. Самары).
Автор методического пособия «Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда», коррекционно-развивающей программы «Посмотрите, я говорю!», дидактического пособия «Говорящие картинки».

Москва

Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.

Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.

Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.

Москва

Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе.

Москва

Доктор педагогичеких наук, автор книг по различным проблемам логопедии.

Москва

Автор технологии, руководитель «Центра коррекционно-развивающих технологий «ЛОГОЛАДОШКИ». Учитель-логопед высшей категории, общий стаж педагогической работы в детских учебных заведениях - 26  лет.  Окончила МГПУ им. В. И. Ленина, дефектологический факультет по специальности «Логопедия». Работала в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы.  Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы. 

В 1992 году - заведующая  детским отделением Центра патологии речи и нейрореабилитации.  
В  2010 году  в  связи с организацией «Дневного стационара для детей с заиканием»   переведена на  должность  заведующей  этим отделением. 
С 2018 года - заведующая детским амбулаторным медико-реабилитационным отделением.
 
Центр патологии речи и нейрореабилитации является научно-практическим учреждением, соединяющим в себенаучно-методическую, научно-исследовательскую и практическую деятельности по изучению проблем патологии речи и нейрореабилитации у взрослых и детей.
 

Врач психиатр высшей категории.
Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и логопедической практики составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Казань

Врач невролог, остеопат, психолог, кандидат медицинских наук, Вице-президент Татарстанского отделения Российской остеопатической ассоциации, преподаватель мануальной медицины и остеопатии  Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова

Логопед высшей категории НПЦ специализированной медицинской помощи детям им. В.Ф. Войно-Ясенецкого ДЗ г. Москвы, к.п.н., эксперт АК ФМБА России, автор методики по преодолению ринолалии у детей раннего возраста и учебного пособия "Ринолалия".

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина, физиотерапия, терапия

В 1988 году закончила государственный педагогический институт им Н.К. Крупской. Дефектологический факультет.

С 1987 по 1990 работала логопедом в Детском психоневрологическом Санатории № 1.

С 1990 по 1993 работала логопедом в РНПЦ КРУГ г. Москва.

В 1995 году закончила Университет Северной Аризоны по специальности "Терапевт по речи".

В настоящее время работает консультантом-логопедом по раннему развитию в г. Нью-Йорк США.

Логопед, консультант по раннему развитию

Преподаватель кафедры коррекционной педагогики АПО (г. Санкт-Петербург)

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории, Член IALP - Международной Ассоциацации Логопедов и Фониатров
Москва

Психолог, гештальт-терапевт, инструктор по психотелесной работе, человек с большим опытом хорового пения и работы с голосом.

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Ученая степень, звание: доктор психологических наук 

Должность: ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ

Москва

Окончила:

- В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
- В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.

Дополнительное образование:

- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по программе «Инновационные технологии в логопедической практике»;
- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».

С 1999 года работает как учитель – логопед в общеобразовательных учреждениях Москвы.

Логопед речевого центра "Логопед плюс"
Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.

Окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И.Ленина в 1989 году, аспирантуру на кафедре логопедии в 1996 году.

Доцент кафедры логопедии Московского психолого-социального университета. Автор 18 научных и научно-методических работ, логопед-практик с 28-летним опытом работы.

Сфера профессиональных интересов: коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией и дизартрией, преодоление нарушений письма у младших школьников, развитие плавной речи при заикании.

Москва

Клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации, нейрореабилитолог, семейный психотерапевт, психоаналитик (юнгианский терапевт), практик с опытом работы более 15 лет.

Москва

Кандидат педагогических наук, зав.кафедрой специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Имеет опыт практической работы в качестве учителя-логопеда в школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор более 120 печатных работ.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

Москва

Специалист по физической реабилитации. Специалист по детскому массажу. Преподаватель детского массажа.

Санкт-Петербург

Врач-невролог, врач-психиатр, врач функциональной диагностики, главный врач клиники «Доктрина», директор по внедрению новых технологий группы «Прогноз».