Методика и практикум проведения комбинированных индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с использованием КТ, логоритмических игр и упражнений для детей с нарушением речи и РАС в соответствии с требованиями ФГОС

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Насонова Татьяна Романовна

Город
Логопед в/к, практик, педагогический стаж 35 лет

Окончила в 1976 году Калининское педагогическое училище по специальности музыкальное воспитание. 
В 1983 году окончила Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальности дефектология.
Автор многочисленных пособий для проведения логопедических индивидуальных и фронтальных занятий.
Автор статьи «Аутизм. Этиология и коррекция» изд. «Сфера» 2012.
Автор более 30 интерактивных логопедических игр для проведения занятий по методике: «Комбинированные коррекционно–логопедические занятия с опорой на  зрительное восприятие и рече-слухо-двигательные связи с использованием КТ и логоритмики».

Программа

Часть 1.

•     Требования к подготовке и проведению комплексных логопедических занятий.
•    Структура комбинированного логопедического занятия.
•    Система логопедических занятий, позволяющая проводить как индивидуальные занятия, так и групповые (от 2 до 30 человек).  
•    Игры: для развития слухового восприятия и фонематического слуха на основе кодировок гласных звуков;
•    Презентация авторских пособий с системой логопедических занятий   в соответствии с требованиями ФГОС для детей от 3 до 7 лет.
У всех участников семинара будет возможность приобрести комплект авторских учебных пособий, позволяющий проводить системные занятия.
•    Практикум проведения комбинированных индивидуальных и  фронтальных  логопедических занятий с использованием КТ, логоритмических игр и упражнений, которые соответствуют теме и единому замыслу логопедического занятия.

В ПРАКТИЧЕСКОМ БЛОКЕ будут представлены:
•    Авторские компьютерные игры и упражнения для:  
-  коррекции звукопроизношения. 
- обучения грамоте. 
- формирования лексико-грамматического строя речи.
•    Логоритмические игры и упражнения для:
- развития общей и мелкой моторики.
- развития координаций движений и ориентации в пространстве.
- нормализации мышечного тонуса.
- развития голоса, дыхания.
- развития мимической и артикуляционной моторики.
- коррекции звукопроизношения и формирования фонематического слуха.
- координации речи и движения.
- активизации всех видов внимания и памяти.
- выработки коммуникативных умений, самоконтроля.

У всех участников семинара будет возможность приобрести диски с авторскими компьютерными играми, музыкальное сопровождение и описание логоритмических игр и упражнений.

Часть 2. Нарушение аутистического спектра

•    Статистика распространения и причины.
•    Обзор методик: 
- ABA или "Модификация поведения".
- «ТЕАССН».
- «Игровое время».
- «Развитие межличностных отношений».
- «Сенсорная интеграции и стимуляции (предметотерапия)».
- Программа раннего вмешательства: «Денверская модель».
•    Планирование   коррекционно-развивающих занятий для детей с РАС по этапам:
•    Основные приемы для создания базы по формированию навыков коммуникации и двустороннего взаимодействия с учетом особенностей восприятия и поведения.
•    Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие самосознания и социальной восприимчивости. Формирование коммуникационных навыков через двустороннее взаимодействие.
•    Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий, направленных на преодоление задержки психоречевого развития, основанных на зрительном восприятии и рече-слухо-двигательных связях с элементами логоритмики.
•    Мастер – класс: «Коррекционно-развивающее занятие с элементами логоритмики».

Участники семинара смогут пообщаться с родителями детей с РАС. На конкретных примерах проследить динамику их развития на протяжении 5 лет (просмотр видеороликов и мастер класс от родителей – методика «АВА»). 

Целевая аудитория:  логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения:  ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж
Даты и время проведения смотрите в календаре
По окончании выдается Сертификат о повышении  квалификации – 16 часов 

Стоимость: 2 500 руб., для юридических лиц +50% - 3 750 руб.

Справки и запись по телефону: ; (985)  922-56-60;  (925) 585-49-35 

В режиме онлайн можно посмотреть 1 часть семинара. Стоимость 1 500 руб.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Огромное спасибо Татьяне Романовне Насоновой за очень интересный и важный двухдневный семинар «Методика и практикум проведения комбинированных индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с использованием КТ, логоритмических игр и упражнений для детей с нарушением речи и РАС в соответствии с требованиями ФГОС". Было дано очень много практического материала, который можно сразу использовать в работе. Во время лекций было много живых примеров. Было очень интересно самим поучаствовать в предложенных заданиях. Большая благодарность Любови Леонидовне Зотовой-музыкальному руководителю ДОУ, которая показала много интересных приемов в использовании музыкальных занятий для решения логопедических проблем у детей. Очень интересно было послушать маму ребенка с РАС, которая поделилась личным опытом по формированию коммуникативной и речевой деятельности у своего сына. Открыла для себя много техник и приёмов по работе с детьми! Спасибо Центру «Логопед мастер» за организацию таких семинаров! Все актуально, ориентировано на специалистов разных уровней! Огромное спасибо!!!
Алла
Спасибо большое центру и всем его преподавателям за те знания, что вы даете! Отдельное спасибо Насоновой Татьяне Романовне за замечательный двухдневный семинар "Методика и практикум проведения комбинированных индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с использованием КТ, логоритмических игр и упражнений для детей с нарушением речи и РАС в соответствии с требованиями ФГОС" очень много интересного и полезного для себя почерпнула! Отдельное спасибо за приглашенных специалистов - музыкального руководителя и родителей детей с заболеванием. Было очень интересно услышать все из первых уст.
Степаненко Наталья