Верхний слайдер на главной

Наши вакансии
Профилактика и преодоление дислексии и дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ как условие включения детей с ОВЗ в ДОО
Семинар по массажу шейно-воротниковой зоны и точечному массажу в логопедии
Организация работы воспитателя в логопедических группах дошкольного учреждения
Приемы и методы восстановления глотания. Второй этап реабилитации
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - 144 ЧАСА! Логопедический массаж
Подход к речевым пациентам с точки зрения невролога и психиатра. Коллегиальный разбор трех, наиболее характерных, речевых пациентов
Наши вакансии
Цикл семинаров по нейропсихологии
Подготовка к школе детей с недостатками речи
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
АЛАЛИЯ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПОДХОД
Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
Ринолалия. Диагностика и коррекция
Подготовка руки детей дошкольного возраста к письму
Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов
Наши вакансии
От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция
Множественные замены звуков в устной (5-7 лет) и письменной речи (7-8 лет). Можно ли справиться за год? Пошаговая инструкция, варианты упражнений
Система коррекционной работы с неговорящими детьми
Особенности лечения и логопедической коррекции при поражении лицевого нерва
Как открыть ИП без проблем и работать в свое удовольствие
Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи
Ранний детский аутизм: основы диагностики
Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания
Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика
Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей
Дифференцированный релаксирующий логопедический массаж при коррекции стертой дизартрии в структуре индивидуального занятия. Авторские технологии Архиповой Е.Ф.
Система логопедической работы при дисграфии
Прикладной анализ поведения в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС, ЗПР, ЗПРР, УО, СДВГ, сенсо-моторную алалию
Неговорящие дети - современный аспект проблемы
Активирующий логопедический массаж при стертой дизартрии в структуре индивидуального занятия. Авторские технологии Архиповой Е.Ф.
Фасциальное двигательное тейпирование в логопедическом массаже
Актуальные вопросы педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации
Кинезиологическое тейпирование в логопедии
Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. МЕТОДИКА, РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Нейрокоррекция
Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа
Остеопатические подходы к решению логопедических проблем у детей
Алалия. Диагностика. Система логопедической работы при разных формах алалии
Обследование речи детей дошкольного возраста. Развернутая диагностика и экспресс-анализ
МАССАЖ ШВЗ (РУЧНОЙ И ВАКУУМНЫМИ БАНКАМИ) И ГОЛОВЫ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа
Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Первая встреча. Обследование. Артикуляционная гимнастика. Взаимодействие с родителями
ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОЛОСА
Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях
Традиционный китайский массаж Гуаша тела
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии
Полифункциональные игры и игровое оборудование в условиях образовательного пространства ДОУ
Технология применения средств поддерживающей (альтернативной) коммуникации в системе работы с неговорящими детьми
Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста
Курсы повышения квалификации 144 часа. «Логопедический массаж. Семинар-практикум»
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР. МЕТОДИКА, РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку
Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП