Верхний слайдер на главной

Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа
Русский язык с нейропсихологом
Методы логопедической работы по преодолению назализации у детей
Нейропсихологическая диагностика ребенка, испытывающего школьные трудности: разбор случая
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Тренинг по постановке голоса «Ищу свой голос»
Алалия. Диагностика. Система логопедической работы при разных формах алалии
Хочу открыть ИП, с чего начать?
Коррекция нарушений звукопроизношения у детей (с учетом ФГОС)
Звуковая культура речи (для воспитателей)
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в свете требований ФГОС дошкольного и начального образования
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа
Нетрадиционные методы коррекции звукопроизношения
Дизорфография - профилактика и коррекция у школьников (система занятий с использованием альтернативных методик)
Аутизм. Особые дети, особые семьи, особые потребности
Особенности лечения и логопедической коррекции при поражении лицевого нерва
Цикл семинаров по методике Н.Зайцева
Цикл семинаров по нейропсихологии
Ранний детский аутизм: основы диагностики
Массаж головы и лица Гуаша
Дисфагия. Современные методы диагностики и терапии
Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области в работе логопеда и ортодонта