Верхний слайдер на главной

Приглашаем на работу логопеда
Как успешно продать логопедическую услугу. Частная логопедическая практика (сам себе бизнесмен…)
Как успешно продать логопедическую услугу. Частная логопедическая практика (сам себе бизнесмен…)
Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! «КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!» «ДЕЛАЙ С НАМИ! ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!»
Обследование речи детей дошкольного возраста. Развернутая диагностика и экспресс-анализ
МАССАЖ ШВЗ (РУЧНОЙ И ВАКУУМНЫМИ БАНКАМИ) И ГОЛОВЫ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа
Перспективные направления работы с детьми в практике нейропсихолога
Алалия. Диагностика. Система логопедической работы при разных формах алалии
Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Первая встреча. Обследование. Артикуляционная гимнастика. Взаимодействие с родителями
Традиционный китайский массаж Гуаша тела
Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС
Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии
Полифункциональные игры и игровое оборудование в условиях образовательного пространства ДОУ
Технология применения средств поддерживающей (альтернативной) коммуникации в системе работы с неговорящими детьми
Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
Приемы и методы восстановления глотания
Новое в нейропсихологической диагностике ВПФ детей: модернизированные методики и способы подачи нейропсихологических проб
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста
АЛАЛИЯ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПОДХОД
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ как условие включения детей с ОВЗ в ДОО
Подготовка руки детей дошкольного возраста к письму
Остеопатические подходы к решению логопедических проблем у детей
Курсы повышения квалификации 144 часа. «Логопедический массаж. Семинар-практикум»
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР. МЕТОДИКА, РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку
Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП
Искусство диагностики по лицу. Коррекционная лицевая диагностика
Электроэнцефалограмма
Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Как зарегистрировать бизнес без проблем и работать в свое удовольствие
Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
Семинар по массажу шейно-воротниковой зоны и точечному массажу в логопедии
Двигательные, голосовые и психологические игры для детей на основе танцевально-двигательной терапии
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Курсы повышения квалификации для логопедов и дефектологов 72 часа. Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. Как разговорить молчуна?
Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии
Профилактика и преодоление дислексии и дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Ваше Величество - Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых
Цикл семинаров по нейропсихологии
Система работы с трудными звуками
Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей
Алалия. Причины возникновения. Виды алалий
Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов
Как провести родительское собрание. Взаимодействие логопеда с родителями
ГИМНАСТИКА МОЗГА II (вторая ступень)
Инклюзивное образование детей с ОВЗ. Адаптированные образовательные программы в свете требований ФГОС для детей с ОВЗ
Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи
Русский язык: основы правописания и динамическое моделирование орфограмм в работе обучающимися младшего и среднего школьного возраста, в том числе с ОВЗ
Множественные замены звуков в устной (5-7 лет) и письменной речи (7-8 лет). Можно ли справиться за год? Пошаговая инструкция, варианты упражнений
ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОЛОСА
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в свете требований ФГОС дошкольного и начального образования
Преодоление дизорфографии у школьников по методике Н.Зайцева «Русский для всех»
Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей