Верхний слайдер на главной

Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Заикание. Логопедические и Психологические методы коррекции
Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ - ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ РЕЧИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ
Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии.
Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (72 ЧАСА). ЦИКЛ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ
Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку
Алалия – начальный этап работы: от безречья к фразе
Ораторское мастерство для школьников
Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых
Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа
Методы логопедической работы по преодолению назализации у детей
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Коррекция нарушений произносительной стороны речи детей с ТНР (с учетом ФГОС)
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в свете требований ФГОС дошкольного и начального образования
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа
Дизорфография - профилактика и коррекция у школьников (система занятий с использованием альтернативных методик)