Использование педагогической песочницы в процессе развития и коррекции речи детей

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 
Программа

На семинаре будут рассматриваться и обсуждаться следующие вопросы:

- История использования песочницы в работе с детьми. Теоретико- практические истоки (К.Г.Юнг, М.Ловенфельд, Ш. Бюлер, Д.Калф). Совсем чуть-чуть о СанПине.
- Как превратить песочницу в педагогический ресурс? Необходимое предметно-развивающее оснащение. Структура занятия. Правила поведения в песочнице.
- Как можно использовать педагогическую песочницу в развитии и коррекции речи? Что представляет собой приём моделирования в педагогической песочнице?
Как применять эту педагогическую технологию для закрепления и дифференцирования поставленных звуков?
- Мы обратим внимание на возможности развития и закрепления словаря.
- Каким образом использовать педагогическую песочницу для развития фразовой и связной речи? Пересказы

Разумеется, в ходе обсуждения будут затронуты вопросы развития и совершенствования мелкой моторики, в том числе, для подготовки к письму; развития психологической базы речи, а также развитие ориентировки в пространстве и времени. По желанию аудитории возможно рассмотрение вопроса развития и элементарных математических представлений.
Семинар носит практико-ориентированный характер.

План семинара

  1. Создание техники Sandplay в XX в. Вклад К. Г. Юнга м его последователей в использовании песка и игрушек. Возвращение учений Юнга в постсоветское психологическое пространство.
  2. Первые попытки применения песочницы в работе с детьми.
  3. Песочница, песок, игрушки. Требования, варианты.
  4. Структура занятия, его особенности. Специфика организации. Введение правил поведения.
  5. Очевидная работа по развитию и совершенствованию мелкой моторики ведущей руки.
  6. Развитие фонематического слуха. Автоматизируем и дифференцируем поставленные звуки.
  7. Обогащение, закрепление и активизация лексики.
  8. Пересказы и развитие связной речи.
  9. Подготовка и обучение грамоте.
  10. Решаем прикладные вопросы: развитие внимания, памяти, пространственных и временных ориентировок.
  11. Мониторинг усвоения программного материала.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, родители.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж

Время проведения:  смотрите в календаре

Стоимость: 2000 руб., для юридических лиц + 50% - 3000 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов

Справки по телефонам: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар в режиме онлайн не транслируется.

 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения