Предупреждение дисграфии и дислексии у дошкольников с речевыми расстройствами

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 
Программа

Выражение « логопедический ребенок» стало сегодня общеупотребимым и прочно вошло в лексикон не только узких специалистов, но и школьных учителей. Количество детей, испытывающих трудности обучения в начальной школе стремительно растет. Этот рост напрямую связан с увеличением числа дошкольников, имеющих свою «логопедическую историю». Есть ли возможность предотвращения появления у ребенка тяжелых расстройств чтения и письма? Конечно есть! Хотите узнать как это сделать? Приходите на семинар и мы подробно разберем причины появления тех или иных нарушений и узнаем, ЧТО в дошкольном периоде «обеспечило» затруднение при обучении. И конечно же, обязательно научимся работать на опережение, предупреждая появление этих затруднений!

Программа семинара:

1.    Нейропсихологические компоненты, обеспечивающие процесс формирования чтения и письма.
2.    Регулирующая функция речи, ее значение.
3.    Компоненты системы, реализующие чтение и письмо. Построение гармоничной системы чтения и письма у дошкольника.
4.    Связь между  речевыми расстройствами  и видами дисграфий и дислексий.
5.    Технология сопровождения обучения чтениюи печатанию с учетом логопедических проблем ребенка. Практические приемы и игры.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, нейропсихологи, специалисты медицины, студенты дефектологических факультетов, родители.

Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311

Время проведения: с 14:00 до 19:00

Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц + 50% - 2250 руб

Если Вы вносите предоплату до 20 мая, стоимость семинара будет составлять 1000 рублей!

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет. 
Сертификат высылаем Почтой России.
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения