«Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм, диспраксия). Модуль 2. Коммуникативная логоритмика

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Сорокина Наталья Анатольевна

Город

Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, супервизор специалистов

Стаж профессиональной деятельности более 24 лет (12 лет логопед в Центре патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва). 

Участница конференций, в том числе международных. 

Автор многочисленных статей, 16 пособий по логопедии и дефектологии.

Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом). Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».

Автор коррекционно-развивающих Программ:

  • Коммуникативная программа запуска, стимуляции речи "Речь в общении" (ПАТЕНТ на изобретение), «Коммуникативная Логоритмика»
  • Интегративной программы преодоления аутизма, аутистических черт в развитии "Я-Есть" (СПОКВЭ). 18 лет успешной коррекционной помощи до нормы.
  • Терапия поведения "Вместе" (коррекция поведения у детей)
  • Ресурсная программа для Родителей, Специалистов "Сердечная Педагогика"
  • Лектор курсов повышения квалификации, выездных семинаров обучающих практико-ориентированных мастер-классов, вебинаров для специалистов и РОДИТЕЛЕЙ
  • Лектор, наставник авторского образовательного проекта "Элитная Логопедия"
  • Уникальные обучающие онлайн живые НейроМАСТЕРские. 

 

Основные направления профессиональной деятельности:

  • Запуск, стимуляция речи при ЗРР, ЗТРР, алалиях, диспраксии, дизартрии, эхолалии, при речевых штампах и шаблонах.
  • Преодоление аутизма, артистических черт в развитии у детей с РАС (18 лет высоко результативного плодотворного труда)
  • Коррекция ЗПР, УО
  • Коррекция поведения, терапия поведения "Вместе"
  • Терапевтическая программа для родителей, специалистов «Сердечная Педагогика»
Программа

Ведущая цель всех игр - стимуляция речи на основе формирования или повышения мотивации к взаимодействию со взрослым, а главное!!!, повышение мотивации к речевому общению. 
Данная программа может использоваться как на занятиях с детьми возрастной нормы, так и с особенностями в развитии.  Особенно эффективна в работе с детьми РАС.
Стимуляция речи и общего психического развития на групповых и индивидуальных занятиях на основе логоритмики, фольклоротерапии и музыкотерапии (музыкально-сенсорных игр для   детей разного возраста (в т.ч. с аутистическими чертами в развитии).   
Цель семинара: стимуляция речи и общего психического развития, активизация познавательной активности, подражательной деятельности, стимуляция общего психического развития и коммуникативных навыков (неречевых и речевых), повышение мотивации к взаимодействию со взрослым, совершенствование умения слушать взрослого, конструктивно взаимодействовать, совершенствование или коррегирование эмоционально-волевой сферы, установление эмоционально-положительного общения с мамой и ребенком, специалистом и ребенком средствами музыкотерапии и сенсорной интеграции.


     Игры и упражнения ориентированы как на детишек с нормативным развитием, так и особенностями в развитии с  1г. (задержка темпов речевого развития, сенсорная, моторная и сенсомоторная алалия, аутизм, диспраксия, ЗПР, УО, ДЦП).   


Мастер-класс ориентирован и на родителей. 
   Фольклоротерапия,  логоритмика, музыкотерапия ( музыкально-сенсорные игры) помогают стимулировать общее психическое развитие, речь, снять напряжение, стрессовое состояние, развить коммуникативные и социальные умения, познавательную и двигательную активность у детей раннего и дошкольного возраста, зрительное сосредоточение, слуховое внимание.

 
 Для специалистов и родителей коммуникативная логоритмика – это:
- создание условий для речевой коммуникации, формирование мотивации к эмоциональному взаимодействию и речевому общению через взаимодействие со взрослым.
-  развитие продуктивного эмоционально-положительного взаимодействия между родителем и ребенком (эмпатии, чувства принятия ребенка таким, какой он есть), специалистом и ребенком. 
- создание ситуаций, в которых общение стало бы для ребенка привлекательными и радостными.
- формирование речи в связи с развитием всей психической деятельности ребенка (развитие слухового внимания и восприятия звуков речи, зрительного восприятия и внимания, тактильных ощущений, памяти, невербального мышления).
- музыкально-сенсорные игры для родителя и ребенка – это совместное с мамой (папой, бабушкой, дедушкой…) игры, деятельность в сенсорной среде и музыкальное погружение. 
-  радостный, близкий контакт с ребенком, развитие базового доверия к миру, благодаря которому он сможет общаться со взрослыми, познавать себя и   с интересом исследовать окружающий мир через новые ощущения (зрительные, слуховые, вестибулярные, тактильные, обонятельные), движения, песни, музыку. Возможность гармоничного развития через получение новых тактильных ощущений, зрительных впечатлений, музыку, эмоции.
-  возможность научится продуктивно взаимодействовать со взрослым, получать удовольствие от общения. Новые способы общения.

Семинар сопровождается видеозаписями занятий.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели и родители. 
Место проведения:  ул. Кольская, д.2, к.4, 3 этаж, офис 303
Дату и время проведения смотрите в календаре
Стоимость: 3000 руб., для юридических лиц + 50% - 4500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В режиме онлайн семинар не транслируется.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения