Сорокина Наталья Анатольевна
Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, супервизор специалистов
Стаж профессиональной деятельности более 24 лет (12 лет логопед в Центре патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва).
Участница конференций, в том числе международных.
Автор многочисленных статей, 16 пособий по логопедии и дефектологии.
Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом). Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».
Автор коррекционно-развивающих Программ:
- Коммуникативная программа запуска, стимуляции речи "Речь в общении" (ПАТЕНТ на изобретение), «Коммуникативная Логоритмика»
- Интегративной программы преодоления аутизма, аутистических черт в развитии "Я-Есть" (СПОКВЭ). 18 лет успешной коррекционной помощи до нормы.
- Терапия поведения "Вместе" (коррекция поведения у детей)
- Ресурсная программа для Родителей, Специалистов "Сердечная Педагогика"
- Лектор курсов повышения квалификации, выездных семинаров обучающих практико-ориентированных мастер-классов, вебинаров для специалистов и РОДИТЕЛЕЙ
- Лектор, наставник авторского образовательного проекта "Элитная Логопедия"
- Уникальные обучающие онлайн живые НейроМАСТЕРские.
Основные направления профессиональной деятельности:
- Запуск, стимуляция речи при ЗРР, ЗТРР, алалиях, диспраксии, дизартрии, эхолалии, при речевых штампах и шаблонах.
- Преодоление аутизма, артистических черт в развитии у детей с РАС (18 лет высоко результативного плодотворного труда)
- Коррекция ЗПР, УО
- Коррекция поведения, терапия поведения "Вместе"
- Терапевтическая программа для родителей, специалистов «Сердечная Педагогика»
Ведущая цель всех игр - стимуляция речи на основе формирования или повышения мотивации к взаимодействию со взрослым, а главное!!!, повышение мотивации к речевому общению.
Данная программа может использоваться как на занятиях с детьми возрастной нормы, так и с особенностями в развитии. Особенно эффективна в работе с детьми РАС.
Стимуляция речи и общего психического развития на групповых и индивидуальных занятиях на основе логоритмики, фольклоротерапии и музыкотерапии (музыкально-сенсорных игр для детей разного возраста (в т.ч. с аутистическими чертами в развитии).
Цель семинара: стимуляция речи и общего психического развития, активизация познавательной активности, подражательной деятельности, стимуляция общего психического развития и коммуникативных навыков (неречевых и речевых), повышение мотивации к взаимодействию со взрослым, совершенствование умения слушать взрослого, конструктивно взаимодействовать, совершенствование или коррегирование эмоционально-волевой сферы, установление эмоционально-положительного общения с мамой и ребенком, специалистом и ребенком средствами музыкотерапии и сенсорной интеграции.
Игры и упражнения ориентированы как на детишек с нормативным развитием, так и особенностями в развитии с 1г. (задержка темпов речевого развития, сенсорная, моторная и сенсомоторная алалия, аутизм, диспраксия, ЗПР, УО, ДЦП).
Мастер-класс ориентирован и на родителей.
Фольклоротерапия, логоритмика, музыкотерапия ( музыкально-сенсорные игры) помогают стимулировать общее психическое развитие, речь, снять напряжение, стрессовое состояние, развить коммуникативные и социальные умения, познавательную и двигательную активность у детей раннего и дошкольного возраста, зрительное сосредоточение, слуховое внимание.
Для специалистов и родителей коммуникативная логоритмика – это:
- создание условий для речевой коммуникации, формирование мотивации к эмоциональному взаимодействию и речевому общению через взаимодействие со взрослым.
- развитие продуктивного эмоционально-положительного взаимодействия между родителем и ребенком (эмпатии, чувства принятия ребенка таким, какой он есть), специалистом и ребенком.
- создание ситуаций, в которых общение стало бы для ребенка привлекательными и радостными.
- формирование речи в связи с развитием всей психической деятельности ребенка (развитие слухового внимания и восприятия звуков речи, зрительного восприятия и внимания, тактильных ощущений, памяти, невербального мышления).
- музыкально-сенсорные игры для родителя и ребенка – это совместное с мамой (папой, бабушкой, дедушкой…) игры, деятельность в сенсорной среде и музыкальное погружение.
- радостный, близкий контакт с ребенком, развитие базового доверия к миру, благодаря которому он сможет общаться со взрослыми, познавать себя и с интересом исследовать окружающий мир через новые ощущения (зрительные, слуховые, вестибулярные, тактильные, обонятельные), движения, песни, музыку. Возможность гармоничного развития через получение новых тактильных ощущений, зрительных впечатлений, музыку, эмоции.
- возможность научится продуктивно взаимодействовать со взрослым, получать удовольствие от общения. Новые способы общения.
Семинар сопровождается видеозаписями занятий.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели и родители.
Место проведения: ул. Кольская, д.2, к.4, 3 этаж, офис 303
Дату и время проведения смотрите в календаре
Стоимость: 3000 руб., для юридических лиц + 50% - 4500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В режиме онлайн семинар не транслируется.