Актуальные вопросы педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Жукова Олеся Станиславовна

В 1989 году  с отличием закончила Дефектологический факультет Ленинградского Государственного Педагогического Института им. А. И. Герцена. С 1990 года - логопед отделения патологии голоса и речи Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи. С 1997 по 2000 год  занимает должность главного логопеда-методиста СПб НИИ ЛОР. С 2000 по 2005 год работает старшим преподавателем кафедры логопедии Института семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга.
Разработала ряд важных направлений научно-практической работы: методических приемов работы с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержками психического развития, методику педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
С 2010 года - руководитель центра Развития и Абилитации Ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» в Санкт-Петербурге.

Программа

1.    Кохлеарная имплантация – современный вид эффективного слухопротезирования детей с нарушением слуха. Отбор пациентов на КИ, эффективность проведения КИ у долингавально и постлингвально оглохших пациентов, детей раннего возраста. Устройство и принцип работы кохлеарного импланта (КИ).
Практическая часть 1: демонстрация видео – фильма, иллюстрирующего    принцип работы КИ.

2.    Как слышит ребенок в КИ - восприятие звуков пациентом с кохлеарным имплантом (восприятие речевого сигнала разной интенсивности и музыки). 
Практическая часть 2: Демонстрация программ – симуляторов восприятия звуков ребенком с КИ.

3.    Условия, влияющие на эффективность слухо – речевой реабилитации ребенка с КИ. Выбор стратегии индивидуального образовательного маршрута ребенка с КИ. Роль семьи в развитии и обучении ребенка с КИ.
Практическая часть 3: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ.

4.    Методики развития слухового восприятия звуков окружающей среды и речи, формирование коммуникативных намерений, языковой компетенции и психических функций детей с КИ.
Практическая часть 4: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ.

5.    Характеристика уровней речевого недоразвития детей с КИ. Вопросы диагностики, ведения и прогноза коррекционной работы. 
Эффективная программа формирования начальных речевых навыков: «запуск» речи у неговорящих детей с КИ, в чем отличие работы от традиционных методов помощи ребенку с сохранным слухом.
От первых слов – до школы. Этапы слухоречевой реабилитации ребенка дошкольного возраста. Как подготовить ребенка к школе? 
Общие вопросы и проблемы школьного обучения ребенка с КИ. Кохлеарный имплант и использование FM-системы (система «учитель-ученик»).

6.    Сложные случаи коррекции нарушений и задержек развития детей после КИ (дети с ТМНР, с ДЦП, с аутичным поведением). Почему традиционные методы работы с такими детьми малоэффективны? Вопросы выбора рациональных форм организации коррекционной работы. Использование методов поддерживающей и альтернативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР с КИ. 
Практическая часть 5: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ со сложными случаями коррекции.

7.    О программе «Индивидуального  развития  ребенка», разработанной специалистами «ЛОГОПЕД-ПРОФИ». 
Практическая часть 6. Знакомство с примерами составления ИПРР. 

Целевая аудитория: практикующие сурдопедагоги, логопеды, дефектологи, воспитатели групп инклюзивного образования ДОУ, психологи, родители, специалисты реабилитационных центров, преподаватели и студенты дефектологических факультетов высших учебных заведений.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения смотрите в календаре

Стоимость: 7 000 руб., для юридических лиц +50% - 10 500 руб. 

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации - 72 часа и сертификат о повышении квалификации – 24 часа 

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар в режиме онлайн не транслируется.
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения