Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС в Сочи

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Бабина Галина Васильевна

Город

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Опубликовано более 170 научных и научно-методических трудов, в их числе:     
1.  Педагогическая практика (специальность 031800 – логопедия). – М., 2005 (в соавторстве).     
2. Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: Учебное пособие / под ред. Г.В.Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О.Филатовой. – М., 2008     
3. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии: учеб.-метод. пособие для студентов. – М., 2010 (в соавторстве).     
4. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва, 2010 (в соавторстве).      
5. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Уч.-методическое пособие / Под ред. Г.В.Бабиной. – М., 2012 (в соавторстве). 

Программа

Научные основы формирования содержания подготовки к обучению грамоте

Письмо и чтение как функциональная система;
Структурные компоненты данной системы:
- зрительно – пространственный
- зрительно-гностический
- моторный
- зрительно-моторный и др.

Разделы подготовки к обучению грамоте

Формирование графо-моторного навыка;
Формирование оптико-пространственной ориентации и зрительного гнозиса;
Формирование фонематических представлений;
Формирование языкового анализа и синтеза;
Формирование моторных функций;
Формирование межанализаторного взаимодействия.

Моделирование занятий по подготовке к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи
Структурные, содержательные и методические компоненты разработки занятий;
Создание индивидуализированных программ;
Проектирование программ фронтального коррекционного обучения.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, родители, воспитатели, дошкольные педагоги.

Стоимость: 8 000 руб. Если Вы внесете предоплату до 15 апреля, стоимость 7000 руб.
При оплате по перечислению - 12 000 руб. Гарантийное письмо присылайте пожалуйста на почту logoklass@yandex.ru

Дата проведения: 4-5 мая 2019 года

Время проведения: с 10:00 до 17:00         

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации и сертификат.

Организатор: Игнатович Оксана 8-988-188-03-79 deva7070@mail.ru

Куратор мероприятия в Москве: Яшина Татьяна Викторовна  8-985-177-46-84 Kurs.out@yandex.ru

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения