Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Бунина Виктория Станиславовна

Логопед, нейрореабилитолог, магистр психологии, автор профессионального логопедического блога, автор различных статей по логопедии. Автор колонки журнала для родителей «Виноград». Печатается на образовательном портале «Слово».

Преподаватель ДПО МГОУ. Автор книг и пособий по развитию речи.

Программа

Программа работы подходит для работы с неговорящими детьми от 2 до 6 лет, а также с детьми с первым уровнем речевого развития (лепетная речь, начатки общеупотребительной речи). 

На мастер-классе: 
•    Обсудим, какой категории неговорящих детей нужна медикаментозная поддержка, какие исследования необходимы при определенных симптомах. 
•    Поговорим о психологических механизмах речи, на основе которых мы будем строить программу работы с детьми с нарушением речи. 
•    Составим четкую программу работы по запуску речи, в каждом из пунктов которой будут даны конкретные способы и приемы работы. Вся программа опирается на онтогенез развития каждой из функций в норме. 
•    Увидим авторские ролики реальных занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи, которые демонстрируют описываемые приемы работы по программе. 
•    Увидим результаты работы по программе в формате «До и после». 
•    Будет дан обзор дидактических материалов для работы по программе, в том числе авторских пособий. 
•    Поговорим о том, как сделать логопедические занятия более эффективными, как замотивировать родителей на успех. 
 
План работы: 
 
1.    Первичный прием логопеда. Консультация каких специалистов необходима при определенных симптомах для уточнения диагноза. Аппаратные исследования. Медикаментозная поддержка.  
2.    Психологические механизмы речи. База для построения программы работы. 
3.    Речедвигательный анализатор. Кинетический и кинестетический артикуляционный праксис. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж (детям каких категорий он нужен). 
4.    Речеслуховой анализатор. Физический слух. Речевой и неречевой слух. Формирование слухового восприятия. Формирование фонематического слуха. 
5.    Долговременная и кратковременная память, их значение в речевом развитии. Развитие памяти. 
6.    Формирование слоговой структуры слова. Методы и приемы. 
7.    Формирование лексико-грамматического строя речи. Формирование фразы. 
8.    Формирование базы для развития связной речи. 
9.    Способы добиться максимальных результатов коррекционных занятий. Мотивация ребенка и родителей. 
10.    Заключение. 

Бонус – авторская подборка материалов от лектора.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, олигофренопедагоги, педагоги, студенты дефектологических факультетов, родители, имеющие детей с тяжелыми нарушениями речи.

Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311

Время проведения: смотрите в расписании ниже

Стоимость: 3 000 руб., для юридических лиц +50% - 4 500 руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52.

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения