Двойкам – нет! Скорая нейропсихологическая помощь (профилактика школьных трудностей у старших дошкольников)

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Поневежская Татьяна Юрьевна

Город

Доцент ИППиП (Институт Практической Психологии и Психотерапии), эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя» Н.В. Пятибратовой,  практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии. 

Разработала программу «Нейропсихологический  подход  к  пониманию и преодолению школьных трудностей», которая, решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ.
    
Сфера профессиональной деятельности – преодоление (профилактика) школьных трудностей в рамках нейропсихологического подхода. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
 

В 2003 году закончила дефектологический факультет ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет». В 2014 году закончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет» факультет психологии и педагогики по направлению магистр специального дефектологического образования. Проходила курсы повышения квалификации в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии Ж.М. Глозман, в центре лечебной педагогики у Т.В. Ахутиной, в учебном центре «Логопед-мастер» у Т. Г.  Визель.

Практическая деятельность: коррекционная работа в рамках нейропсихологического подхода с детьми младшего школьного возраста, имеющими школьные трудности.

Программа

Образовательная среда школы требует от психической деятельности вчерашнего дошкольника такую зрелость, которая с одной стороны способствовала бы  успешной адаптации к новым социально-психологическим условиям, а с другой стороны служила бы базой к получению новых знаний и учебных навыков. Без определенной морфо-функциональной зрелости структур нервной системы этого достичь будет невозможно. Грамотное психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях подготовки к школе будет способствовать созреванию тех морфо-функциональных зон мозга, которые составляют базис функциональных систем внимания, мышления, речи, памяти, счета и других ВПФ и будут служить основой при обучении в школе.

На семинаре вы узнаете:

  • Какие базовые высшие психические функции и их компоненты должны быть сформированы к началу школьного обучения;
  • Как узнать: незрелость каких ВПФ не позволет ребенку получать 4 и 5;
  • Какие игры и задания помогут развить ВПФ и их компоненты для успешного обучения в школе. 
     

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, неврологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, родители.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж
Время проведения: с 10:00 до 19:00
Стоимость: 3500 руб., для юридических лиц +50% - 5250 руб. 

Если Вы вносите предоплату до 15 мая, стоимость семинара будет составлять 3000 рублей.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов 
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52 
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн. 
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения