Косинова Елена Михайловна
Город
- Логопед с почти 30-летним опытом практической работы, 15 -летний опыт работы в Институте коррекционной педагогики.
- Автор множества популярных книг и пособий, которые издаются более 15 лет крупнейшими издательствами страны, такими как Эксмо, Махаон, Сфера, и пользуются неизменной популярностью среди специалистов и родителей.
- В 1991 г. с отличием окончила МПГУ (педагогический государственный университет им. Ленина, г. Москва) по специальности дефектология, квалификация – учитель-логопед.
- Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашённым преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
- Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
Программа
1. Формирование слоговой структуры слов в условиях нормы и патологии на ранних этапах речевого развития.
2. Проявления нарушений слоговой структуры слов у детей с алалией, дизартрией, дислалией.
3. Последствия нарушений слоговой структуры для развития устной и письменной речи: актуальные и отдалённые.
4. Выявление нарушений слоговой структуры у детей дошкольного и школьного возраста. Многоуровневый подход к диагностике нарушений слоговой структуры: диагностика по трём блокам.
5. Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры у детей с различной речевой патологией: фундамент и надстройка.
1) Возможность выбора разного алгоритма работы в зависимости от выраженности нарушений.
2) Формирование фундамента и надстройки в логопедической работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с различной речевой патологией.
3) Как перейти от послогового скандированного произнесения слова к плавному и свободному использованию их во фразе в речи?
4) Многоуровневая система работы по автоматизации отработанных словесных единиц.
5) Игровые приёмы автоматизации.
Обследование речи детей с использованием пособия Косиновой Е.М. - «Уроки логопеда. Тесты на развитие речи детей».
1) Алгоритм проведения логопедического обследования детей разного возраста (дошкольного и школьного).
2) Показ диагностических приёмов, точная формулировка заданий с использованием картинного материала пособия.
3) Как провести экспресс-диагностику в условиях ограниченного времени или недоступности ребёнка для полномасштабного исследования из-за нарушений поведения или черт аутизма?
4) Выбор алгоритма обследования в зависимости от возраста ребёнка и запроса родителей. Рассмотрим следующие ситуации:
• Задержка речевого развития у ребёнка 2-4 лет.
• Нарушения речевого развития у детей дошкольного возраста
• Определение готовности детей к школе.
Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, родители.
Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 303
Время проведения: смотрите в расписании выше
Стоимость: 4 000 руб., для юридических лиц + 50% - 6 000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов.
Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.
Стоимость онлайн участия для юридических лиц + 50%.