Система коррекционной работы с неговорящими детьми

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Косинова Елена Михайловна

Город
  • Логопед с почти 30-летним опытом практической работы, 15 -летний опыт работы в Институте коррекционной педагогики.
  • Автор множества популярных книг и пособий, которые издаются более 15 лет крупнейшими издательствами страны, такими как Эксмо, Махаон, Сфера, и пользуются неизменной популярностью среди специалистов и родителей. 
  • В 1991 г. с отличием окончила МПГУ (педагогический государственный университет им. Ленина, г. Москва) по специальности дефектология, квалификация – учитель-логопед.
  • Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашённым преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
  • Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
Программа

I. Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития.

Задачи:
1. Помочь специалистам разобраться, является задержка речевого развития первичной или является следствием нарушений психического развития. Решение этого вопроса является важным для определения образовательного маршрута: кто из специалистов должен начать занятия, какие специалисты могут подключиться на следующих этапах и т.д. Не секрет, что выбор специалиста часто определяется по симптоматическому принципу: нет речи – нужен логопед. Логопеды начинают занятия, понимают, что ребёнок не «логопедический», но зачастую не имеют достаточной аргументации, чтобы объяснить родителям проблему и пути её решения.
2. Научить специалистов проводить диагностику в сложных случаях, когда ребёнок не доступен в полном объёме для обследования из-за особенностей поведения и эмоционально-волевой сферы.
3. Вооружить специалистов диагностическими критериями для разграничения различных форм нарушений речевого развития в сложных случаях: темповая задержка речевого развития и алалия, сенсорная алалия и аутизм и т.д.

Программа:
1. Задачи дифференциальной диагностики. Значение «правильного» диагноза: выбор оптимального пути обучения. 
2. Анализ всех линий развития ребёнка. Интерпретация полученных данных.
3. Особенности речевого развития на ранних этапах в условиях нормы и при дизонтогенезе. Какие симптомы помогут специалисту разграничить темповую задержку речевого развития и моторную алалию?
4. Использование «косвенной» диагностики в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.
5. Дифференциальная диагностика первичных нарушений речевого развития от сходных состояний: 
а) темповая задержка речевого развития и алалия.
б) сенсорная алалия и специфические нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра.

II. Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с «неговорящими» детьми. 

Задачи:
1. Познакомить специалистов с чётко структурированной системой работы с «неговорящими» и «плохо говорящими» детьми. Преодоление моторной алалии (ОНР I уровня), ОНР II уровня.
2. Вооружить специалистов программой для родителей по развитию и стимуляции речи детей с опорой на бытовые и режимные моменты повседневной жизни. 

Программа:
1. Создание мотивационной (психологической) базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме. Задачи родителей.
2. Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, развитие дифференцированного понимания речи, стимуляция активной речи. Задачи родителей на этом этапе.
3. Второй этап: развитие неречевого и речевого слуха, простых форм слухоречевой памяти, создание активного словаря путём поэтапной отработки слоговой структуры слов различных классов, формирование словоизменения слов, запуск первичной «грамматизации» речи.

 

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, родители.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303

Даты и время проведения: смотрите в расписании выше

Стоимость: 4 000 руб.,  для юридических лиц  + 50%  -  6 000 руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов

Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).

 

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.

Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.

Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.

Стоимость онлайн участия для юридических лиц + 50%.

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА НАШИ СЕМИНАРЫ ОГРАНИЧЕНО. ЗАЧИСЛЕНИЕ В ГРУППУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Елене Михайловне Косиновой! Спасибо за проведение интересного семинара! Я прослушала много полезной информации, все аспекты семинара значимы в работе логопедов и дефектологов. С большим удовольствием буду рекомендовать данный семинар коллегам для просмотра!
С наилучшими пожеланиями Лидия Жукова!
Лидия Жукова
Выражаю огромную благодарность лектору Елене Михайловне за интереснейший семинар! и группе техподдержки за чёткость вещания! Очень довольна!!! Центру Логопед Мастер дальнейшего процветания!
Елена Малышева
Прошедший семинар Елены Михайловны Косиновой оставил просто бурю положительных эмоций. Самые частые вопросы о причинах задержки или нарушения речи были освещены максимально подробно. Много часов Елена Михайловна в невероятном темпе давала нам эту важную информацию, делилась примерами сложных случаев из своей огромной практики. Все максимально структурировано : основные условия формирования речи в норме, нарушения речи различной этиологии, сам алгоритм обследования, этапы проведения обследования, и самое главное, комплексная программа коррекционной работы с "неговорящими" детьми дошкольного возраста. Теперь есть четкая структура, как обследовать и что делать. Отдельное спасибо за развенчание мифов о модных ныне методиках "запуска речи", которыми наводнено информационное пространство. вправили нам мозги от всей души. Огромное спасибо Елене Михайловне и нашему любимому центру Логопед Мастер за День Профессионализма. Обязательно приеду на другие семинары.
Татьяна Ященко
Спасибо огромное!!
Ценнейшая информация! Потрясающий преподаватель!
Всё чётко. Понятно!
Екатерина Драгунова
Спасибо Елене Михайловне и "Логопед мастер"! Очень структурированнный и полезный семинар получился 👍! Много примеров, как применять на практике полученную теорию. Спасибо! 🌸
Светлана Муравьёва