Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР II и II-III уровня речевого развития. Использование авторских пособий в процессе коррекционной работы

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Косинова Елена Михайловна

Город
  • Логопед с почти 30-летним опытом практической работы, 15 -летний опыт работы в Институте коррекционной педагогики.
  • Автор множества популярных книг и пособий, которые издаются более 15 лет крупнейшими издательствами страны, такими как Эксмо, Махаон, Сфера, и пользуются неизменной популярностью среди специалистов и родителей. 
  • В 1991 г. с отличием окончила МПГУ (педагогический государственный университет им. Ленина, г. Москва) по специальности дефектология, квалификация – учитель-логопед.
  • Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашённым преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
  • Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
Программа

I. Комплексное психолого-педагогическое обследование.
1) 3 блока диагностики: предварительный этап, непосредственное обследование ребёнка, выработка заключения и рекомендаций.
Какую информацию о развитии ребёнка специалист может получить косвенным способом. 
С какого возраста правомочно устанавливать диагноз ОНР. 

2) Алгоритм проведения обследования детей 3-4 лет и 4-7 лет в условиях экспресс-диагностики. 
Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени.
Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития. 

II. Клинические группы ОНР. Дифференциальная диагностика ОНР и сходных состояний.
 

III. Логопедическая радуга: комплексная программа по преодолению ОНР II и II-III уровня (7 направлений). 
1) Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.

2) Основные разделы комплексной программы по преодолению ОНР II и ОНР II-III уровня. 
 Базовый принцип программы – многоуровневый подход, благодаря которому эта программа может быть применена к детям разного возраста и с разными речевыми возможностями.

3) Игры и упражнения по формированию грамматических категорий с использованием авторских пособий. Как уйти от механического повторения за логопедом?

4) Игры и упражнения для уточнения, расширения и активизации словарного запаса с опорой на деятельность ребёнка.

5) Игры и упражнения по формированию слоговой структуры с опорой на деятельность ребёнка. Многоуровневый подход, позволяющий автоматизировать употребление слов в речи.

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, родители.

Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 303

Время проведения: смотрите в расписании выше

Стоимость: 4 000 рублей, для юридических лиц + 50% - 6 000 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов.

Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.

Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.

Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.

Для юридических лиц + 50% к стоимости

Уважаемые коллеги!
Количество мест на наши семинары ограничено. Зачисление в группу только после внесения предоплаты.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Познавательно, планомерно, доступно. Вопросы можно задавать в чате. Отвечала Е.М. на все. Любимый лектор-практик. Замечательная литература автора помогает в работе.
Татьяна
Большое спасибо за семинар. Отдельное спасибо техническому отделу поддержки.
Кисенко Лариса
Добрый день, спасибо большое за такой содержательный и полезный семинар . Я работаю с детьми 3-7 лет в компенсирующие детском саду на группе для детей с ТНР. Для меня эта информация было очень полезна. Подробный алгоритм работы с речевыми нарушениями у детей, примеры из личного опыта - то что нужно начинающему логопеду.
Лариса