Косинова Елена Михайловна
- Логопед с почти 30-летним опытом практической работы, 15 -летний опыт работы в Институте коррекционной педагогики.
- Автор множества популярных книг и пособий, которые издаются более 15 лет крупнейшими издательствами страны, такими как Эксмо, Махаон, Сфера, и пользуются неизменной популярностью среди специалистов и родителей.
- В 1991 г. с отличием окончила МПГУ (педагогический государственный университет им. Ленина, г. Москва) по специальности дефектология, квалификация – учитель-логопед.
- Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашённым преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
- Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
I. Особенности логопедической работы по исправлению звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах.
1. Актуальность проблемы:
- увеличивается количество детей, с которыми удлиняются сроки логопедической работы по коррекции звукопроизношения;
- больше времени и сил специалист затрачивает на постановку звука;
- отмечаются трудности автоматизации звука в речевом потоке.
2. Внешние и функциональные проявления минимальных дизартрических расстройств (МДР), выявление которых доступно практикующему логопеду.
3. Основные нарушения при МДР.
4. Особенности логопедического обследования при дислалии и МДР. Как выявить легкие случаи МДР практикующему логопеду?
5. Секреты проведения артикуляционной гимнастики при МДР. Что лучше: массаж или гимнастика?
6. Этап постановки звуков. Приёмы постановки звуков: забытые и новые приёмы, понятие "предпостановочные упражнения".
7. Особенности автоматизации звуков при МДР.
II. Особенности проведения этапа автоматизации при МДР и дизартрии. Игровые приёмы автоматизации звуков с опорой на деятельность ребёнка.
1. Актуальность проблемы: многие дети, пройдя этапы автоматизации и дифференциации, не используют отработанные речевые навыки в ситуации общения. Почему это происходит?
2. На семинаре слушатели познакомятся с понятиями «продуктивные» и «непродуктивные» приёмы автоматизации звуков. Узнают, почему механическое повторение слов и фраз за логопедом не приводит к желаемому результату.
3. Познакомятся с авторской методикой проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка. Применение этих приёмов уменьшает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.
4. Научатся игровым приёмам автоматизации поставленных звуков.
Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, родители.
Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311
Дату и время проведения смотрите в календаре.
Стоимость: 2000 руб., для юридических лиц + 50% - 3000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
Семинар можно посмотреть в режиме онлайн через Интернет. Слушателям онлайн сертификаты высылаем почтой России.