Мамина школа. Говорим о детях от 0 до 8 лет

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Волгина Наталья Юрьевна

Город
Логопед речевого центра "Логопед плюс"

Окончила:

- В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
- В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.

Владеет логопедическим массажем.   
Готовит детей к школе с 5 лет (2 года) и с 6 лет (1 год). 
Помогает первоклассникам адаптироваться и понимать лучше школьную программу. Развивает навык осознанного чтения, учит устному счету. 
Использует нейропсихологические методики.

Дополнительное образование:

- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по программе «Инновационные технологии в логопедической практике»;
- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».

С 1999 года работает как учитель – логопед в общеобразовательных учреждениях Москвы.

Программа

Каждая мама хочет знать, что ее ребенок развивается правильно и гармонично, она должна понимать, что у него все в порядке со здоровьем, с мышлением и с развитием речи в целом. Существует много школ будущих мам, а где же школы для действующих мам? Для мам, которые сталкиваются с миллионом вопросов по развитию детей уже после рождения. Мы решили восполнить пробел и рассказать обо всем, что знаем, где-то подсказать, где-то направить ход мысли, а где обучить новому.
В общеобразовательной школе нас, к сожалению, не учат основам педагогики, психологии и логопедии. Мама проходит путь воспитания своих детей, учась на собственных ошибках, и не секрет, что вторые, третьи дети в своем развитии опережают первенцев, потому что получают гораздо более компетентную и «обученную» маму, которая понимает, на что стоит обращать внимание, а что можно и пропустить.
Итак, мы готовы передать вам наши знания, дорогие мамы. Мы можем рассказать, что такое речевая норма и как ее достичь. Когда надо обращаться к логопеду срочно, а когда вы сами можете что-то решить и сдвинуть с мертвой точки, не прибегая с помощи специалиста. Мы дадим вам основы логопедии и педагогики, научим видеть то, на что раньше вы не обращали внимание. Мы расскажем  о дыхании, об артикуляции, мелкой моторике. Поговорим о развитии ребенка и развитии речи в частности. Какие есть возрастные нормы? Обсудим, что нужно сделать, чтобы ваш ребенок  соответствовал этим нормам. А, возможно, и не нужно соответствовать нормам, так как каждый ребенок – это индивидуальность. Мы вложим вам те инструменты, с помощью которых ваш ребенок будет развиваться по своему индивидуальному пути, и вас этот путь будет радовать. Вы будете ограждены от сомнений и общественного порицания, потому что будете уверенны в себе и своих знаниях и своих действиях. Обсудим и покажем игры, в которые вы можете поиграть. Вдохновим и настроим на терпение, любовь и развитие.

Занятие №1: Говорим о детях от 0 до 3 лет
Занятие №2: Говорим о детях 3-4 года
Занятие №3: Говорим о детях 4-5 лет
Занятие №4: Говорим о детях 5-6 лет
Занятие №5: Говорим о  детях 6-7 лет
Занятие №6: Говорим о детях 7-8 лет


 
Занятие №1: Говорим о детях от 0 до 3 лет. 
-Первые слова и фразы. 
-Главный вопрос: заговорит или не заговорит? 
-Чего стоит ждать и даже требовать от ребенка в этом возрасте, а чего ждать не стоит и нужно отложить на попозже. 
-Игры для самых маленьких: речь, ритм, движение. 
-Мамины хитрости. 
-Какие книги читать маме: порекомендуем, обсудим.
-Поговорим о диагнозах: Дизартрия и Задержка речевого развития.
 

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание

Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.
 


 

Занятие №2: Говорим о детях 3-4 года. 
-Ребенок говорит, но как? 
-«Каша» во рту. Ребенка никто не понимает на детской площадке – это нормально?
-Все еще молчит, куда идти и с кем советоваться? 
-Игры, развивающие словарный запас. 
-Слуховое восприятие, как воспитать, с чего начать? 
-Нарабатываем артикуляционную базу ребенка, развиваем дыхание. 
-Шипящие и свистящие уже есть, теперь готовимся к появлению звуков Л и Р. 
-Что читает мама ребенку: порекомендуем, обсудим.
-Правша или левша, как понять и что делать?
-Поговорим о диагнозах: Дизартрия, Задержка речевого развития, Алалия.
 

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание

Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.


 

Занятие №3: Говорим о детях 4-5 лет. 
-Ребенок начинает говорить свободно. 
-Словотворчество: как не загубить фантазию, но в то же время, корректировать произношение. 
-Пять лет – последний шанс для постановки звуков, а может не последний? 
-Пора начинать учить читать? 
-Телевизор помогает развитию речи или мешает, планшет делает ли ребенка умнее?
-Игры на развитие фонематического анализа и синтеза. 
-Артикуляция и четкость произношения, что можно сделать в домашних условиях.
-Основные виды деятельности ребенка в 4-5 лет, что действительно нужно и полезно, что развивает и выстраивает мышление ребенка. 
-Диагнозы: Дизартрия, Алалия, ОНР, ФФН.

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание

Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.
 


 

Занятие №4: Говорим о детях 5-6 лет. 
-Ребенок сознательно относится к правилам языка, исправляет ошибки, фразы из 8 слов. 
-У ребенка заканчивается формирование правильного звукопроизношения: все звуки на месте. Куда обращаться, с чего начать, если говорит плохо, что можно сделать самим, а что уже не стоит делать самим и нужен специалист. 
-5 лет сензитивный (самый лучший) период для изучения иностранных языков, стоит ли начинать учить английский или подождать. 
-Ребенок не может усидеть за партой и 15 минут, не может слушать учителя. Много энергии и в доме все верх дном? Понимание гиперреактивности, куда обратиться, как с этим жить и что делать? 
-Сюжетно-ролевые игры и общее развитие речи. 
-Подготовка к школе в широком смысле слова. Как готовить, что проходить?
-Диагнозы: Дизартрия, Алалия, ОНР, ФФН, ТНР.

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание
Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.


 

Занятие №5: Говорим о  детях 6-7 лет. 
-Ребенок способен повторить краткий рассказ, владеет фонематической и ритмической структурой слов. Вариативность интонаций, владеет орфоэпическими нормами. 
-Подготовка к школе, чтение, счет, письмо, пространственная ориентация, мелкая моторика. 
-Читает или не читает, вот в чем вопрос? 
-Как понять, какую школу выбрать для ребенка, расставляем приоритеты.
-Современная школа: требования к речи ребенка, требования к общему развитию.
-Начинаем учиться, но не забываем и про игры. 
-«Золотой» дошкольный период. Что важнее: учеба или пусть ребенок побудет еще ребенком?
-Артикуляция, связная речь, пересказ – для чего все это и как добиться в домашних условиях. 
-Учить ли письменной речи или оставляем до школы? 
-Развиваем фонематический слух, предупреждаем Дисграфию (перевернутые буквы, замены звуков). 
-Диагнозы: Дизартрия, ОНР, ФФН, ТНР. 
-Рекомендуем книги по подготовке к школе. 
-Обсуждаем, в каком направлении развивать ребенка, чтобы было не так сложно в первом классе.

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание

Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.
 


 
Занятие №6: Логопед + Психолог Говорим о детях 7-8 лет. 

Дорогие мамы! 
Вот и начался новый учебный год! Кто-то повел своих детишек в садик, кто-то уже в школу. Но приятные хлопоты, радости сбора и первые впечатления может омрачить детский стресс. И мы не можем оставить вас наедине с такой сложной ситуацией! 
На новой встрече вы поговорите с двумя мамами, с постоянным автором Маминой школы - Волгиной Натальей Юрьевной и с приглашенным психологом, автором многих наших семинаров - Калакуцкой Алиной Александровной. 

Мы поговорим о том, как мама через арт-терапевтические упражнения (рисование, лепка пластилином или тестом, сочинение историй, игры с манной крупой и др.) может помочь своему ребенку в сложный для него период. В качестве примера сделаем несколько практик, которые потом легко повторить дома. Материалы предоставляются. - Алина Калакуцкая

О чем же еще мы поговорим на этой встрече?

-Повышается грамотность речи, появляется способность к элементам письма. Чтение и письмо – основные навыки этого периода. 
-Что делать если ребенок «зеркалит», переворачивает или пропускает буквы? Могут ли помочь родители и чем? 
-Ваш ребенок все еще плохо говорит, что предпринять? 
-Ребенок не может усидеть в классе, все время вертится и не слушает учителя, что предпринять? 
-Адаптационный период у ребенка к школе, когда он заканчивается и заканчивается ли вообще? 
-Правша или левша – простые тесты, расскажем, чем помочь ребенку.
-Диагнозы: Дизартрия, ОНР, ФФН, ТНР, Дисграфия.

Целевая аудитория: все желающие

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения: Смотрите расписание

Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Регистрируйтесь пожалуйста заранее

Можно принять участие в режиме онлайн - 500 рублей. Возможность задавать вопросы.

Видео
Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения