Верхний слайдер на главной

Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству»
Дисграфия: оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв
СДВГ у детей. Ребёнок не такой, как все. Пути помощи детям с СДВГ и различными особенностями развития и поведения Открыть конфигурационные настройки
Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика Открыть конфигурационные настройки
Ваше Величество - Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых
Встреча клуба "Логопедия для чайников" (Тема 2: Как провести обследование произносительной стороны речи у дошкольников?)
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! «КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!» «ДЕЛАЙ С НАМИ! ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!»
Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ
Технология обследования устной и письменной речи детей (2 части)
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления дисфагии
Курсы повышения квалификации 144 часа. «Логопедический массаж. Семинар-практикум
Тема 14. Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет.
Дисграфия. Технологии преодоления нарушений письма у младших школьников
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста
Коррекция нарушений письменной речи
Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях
Регистрируем бизнес: ИП, патент или самозанятость. Правда и вымысел.
Анатомия для логопедов
Подготовка к школе детей с недостатками речи
Технология применения средств поддерживающей (альтернативной) коммуникации в системе работы с неговорящими детьми