Психо-физиологическая реабилитация детей с помощью кинезиологической коррекции

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Реент Марина Александровна

Логопед -дефектолог,нейродефектолог,практикующий массажист.
Член ассоциации международной школы восточной медицины.
Аккредитованный преподаватель академии Огулова. 

Специализируется на диагностике и коррекции тяжёлых  речевых нарушениях у детей и взрослых. 
Проводит комплексные восстановительные программы, используя  оздоровительные  практики для лечения опорно- двигательного аппарата у детей и взрослых.

Владеет следующими методиками: 

•    Телесно-ориентированные практики
•    Кинезиология
•    логопедический и зондовый массаж;
•    массаж при ДЦП;
•    массаж при заикании;
•    Цигун массаж,
•    Холистические техники;
•    Точечный массаж;
•    Массаж Гуаша;
•    Вакуумная практика.
•    Детский массаж,
•    Мануальные техники.
•    Метод капиллярного кровопускания.
•    Акупрессура 
 

Программа

Нередуцированные примитивные безусловные (вегетативные) рефлексы могут быть скрытой приоритетной причиной гипотонии и гиповозбудимости любой скелетной мышцы, в том числе у взрослого.
Как следствие, возникают дисфункции мышц - компенсаторная перегрузка, гипертонус и гипервозбудимость, триггерные точки, укорочение фасции в перегруженных мышцах, нарушения статики и динамики (формируются дисбаланс мышц, сколиоз, плоскостопие, нарушается паттерн ходьбы) и появляются болевые синдромы в перегруженных мышцах, вторичные компрессионные синдромы периферических и спинномозговых нервов. В таких случаях структурная коррекция дает нестойкий положительный результат.
Пример с рефлексом паралича при страхе (РПС). Активность этого рефлекса проявится в заикании, в задержке психомоторного развития речи. Эмоциональные проблемы выразятся в навязчивых фобиях, забывчивости в ситуации по типу экзаменационного стресса.
А вот рефлекс Моро при патологической активности проявится в виде агрессивности, постоянном напряжении, замыкании в себе, трудностей бытового общения  в социуме, эмоции буду незрелыми и гипер-реактивными, не проявляется привязанность, но такими людьми легко манипулировать. Отличают их повышенная чувствительность, развитое воображение, изобретательность.
Примитивные рефлексы, которые регулярно тестируются, могут способствовать улучшению раннего психомоторного развития у детей с потребностями, что предотвращает многие трудности, с которыми дети могут столкнуться в своей социальной и школьной жизни.
После коррекции уходят мышечные, головные боли, улучшается самочувствие  как у детей, так и взрослых.

Программа семинара:


1. Роль прикладной кинезиологии в изучении и коррекции примитивных (вегетативных безусловных) рефлексов у детей и взрослых.
2. Краткие данные о строении и рефлекторном принципе работы нервной системы. Соматическая и вегетативная нервная система. Понятие о рефлексе. 
3. Вегетативные (примитивные, безусловные) рефлексы – это врожденные рефлексы, которые обеспечивают рождение и жизнедеятельность организма ребенка в первые месяцы жизни. Роль примитивных безусловных рефлексов в биомеханике родов. 
4. Соответствие этапов развития нервной системы ребенка и активности примитивных рефлексов. Конвертация примитивных рефлексов: последовательная смена периодов активности и редукции (угасания) примитивных рефлексов, интеграции в осознанные движения и двигательный стереотип.
5. Дисфункция примитивных рефлексов как проявление нейрологической дезорганизации. Патологическая активность примитивных безусловных рефлексов – появление примитивного рефлекса сверх положенного срока. 
6. Патологическая активность примитивных безусловных рефлексов как причина в задержке моторного, психического и речевого развития ребенка. 
7. Причины патологической активности примитивных безусловных рефлексов: нарушения внутриутробного развития, родового и послеродового периодов, заболевания в течение жизни, механические повреждения, травмы, интоксикации, инфекции, недостаток веществ для нормальной работы нервной системы, психо-эмоциональные стрессы ребенка и матери, влияние системных семейных связей. Методы кинезиологической диагностики.
8. Роль дисгармонизации биологической связи мать – ребенок (семейно-приоритетных связей) в поддержке патологической активности примитивных безусловных рефлексов у детей.
9. Важнейший принцип коррекции речевых нарушений - восстановление тонуса и возбудимости не только артикуляционной, но и скелетной мускулатуры посредством устранения патологической активности примитивных безусловных рефлексов и восстановления мышечного баланса.
10. Мануальное мышечное тестирование - основной диагностический метод в прикладной кинезиологии. Правила мануального мышечного тестирования, подготовка мышц к тестированию для избегания ошибок в результатах теста. 
11. Клинические особенности 26 примитивных безусловных рефлексов.
Оценка активности 26 примитивных безусловных рефлексов по методу прикладной кинезиологии при помощи провокации конкретного рефлекса и мануального мышечного тестирования. 
12.Практика

 На практике Вы научитесь:

  •     Правилам мануального мышечного тестирования для достоверной диагностики причин и интеграции примитивных безусловных рефлексов;
  •     Проводить кинезиологическую диагностику активности примитивных безусловных рефлексов у детей любого возраста и взрослых;
  •     Выявлять приоритетную связь патологической активности (дезинтеграции) примитивных рефлексов и тонусно-силового дисбаланса мышц, вегетативных, эмоциональных и энергетических нарушений в организме;
  •     Устранять хронически рецидивирующую гипотонию мышц, причиной которой является патологическая активность (дезинтеграция) примитивных рефлексов.

 

Целевая аудитория: специалисты медицины, дефектологи, логопеды, студенты дефектологических факультетов, все желающие освоить самомассаж.
Место проведения: г. Москва, ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офис 304
Время проведения: 4-5 декабря, с 10:00 -18:00.
Стоимость: 7000 руб., для юридических лиц +50% - 10500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 36 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения