Подготовка к школе. Нейропсихологический подход

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Мусатова Виктория Юрьевна

Город

Практикующий нейропсихолог, клинический психолог, автор тренинговых программ для подростков, автор семинаров для специалистов и родителей.
В настоящее время работает в рамках нейропсихологического подхода (нейропсихологическая диагностика и коррекция) как со здоровыми детьми, так и с детьми с нарушениями развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, УО, ДЦП, Синдром Дауна).
 

Программа

В настоящее время психолого-педагогическое сообщество все больше задается вопросом подготовки детей к школе. Современный мир выдвигает новые требования, цели и задачи к обучающимся. И несмотря на то, что большая часть детей поступает в школу уже с навыками-чтения, письма и счета — это не уберегает их от дальнейших трудностей обучения и освоения школьной программы. 
Навыки чтения, письма и счёта – это лишь следствие становления базовых психофизиологических процессов ребенка. В зависимости от того, как они сформированы, мы будем наблюдать как протекает процесс обучения у того или иного ребенка. Для того, чтобы не допустить ошибок и не потерять драгоценное время, а также не ослабить интерес к учебе, необходима комплексная подготовка к школе.
В научной литературе мы можем выделить три компонента готовности к школе: физическая, психологическая, социальная. Комплексный подход к подготовке к школе может обеспечить нам нейропсихологический подход. Соответственно, при нейроподготовке к школе мы обращаем внимание на развитие: двигательной сферы, которая включает крупную и мелкую моторику, это важно, так как физическое развитие участвует во многих процессах, например, лежит в основе письма. 
Также при подготовке к школе обращаем внимание на особенности и объем слухоречевого восприятия и памяти, зрительно-пространственной ориентации, эмоционально-волевой сферы, общего кругозора и др.
Образовательный процесс семинара "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход" позволит педагогам, воспитателям, родителям по-другому посмотреть на подготовку к школе. Подходить к этому вопросу комплексно, опираясь на физиологические аспекты развития ребенка, а также его сильные стороны.
План семинара:
1.    Основные составляющие готовности к школе
2.    Моторное развитие как основа успешного обучения в школе
3.    Мотивация к обучению
4.    Развитие навыков самоконтроля
5.    Развитие процессов, на которых базируется школьное обучение.

Цель семинара:
1.    Формирование у слушателей навыков и знаний в направлении нейропсихологической подготовки к школе;
2.    Актуализация и расширение знаний педагогов, касаемо темы "подготовка к школе";
3.    Научить слушателей готовить детей к поступлению в первый класс, учитывая их физическое, психологическое и социальное развитие;
4.    Овладеть современными инструментами предподготовки к школе;
5.    Освоить нейропсихологическую базу для успешного обучения в школе.
Прогнозируемые результаты:
В результате обучения обучающиеся приобретут Знания о:
•    понятии основных составляющих готовности к школе;
•    главных аспектах мотивации детей к обучению;
•    специфике навыков самоорганизации у дошкольников;
•    мозговых структурах, которые необходимо развивать для успешного обучения в школе;
•    особенностях профилактики дислексии, дисграфии, дискалькулии;

Умения:
•    проводить и оценивать готовность ребенка к школе по разным параметрам;
•    системно развивать ребенка для легкой адаптации и обучения в школе;
•    создавать интерактивные занятия, которые помогут в будущем избежать школьных трудностей.
Навыки:
•    систематизированная практическая работа с детьми в направлении подготовки к школе;
•    создание практических интерактивных занятий согласно возрасту и возможностям ребенка;

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303
Время проведения:  с 14:00 до 19:00
Стоимость: 3 000 руб., для юридических лиц +50% - 4 500 руб. 
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов.
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар в режиме онлайн не транслируется.
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения