СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Новикова Тамара Никифоровна

Город

Директор ГБОУ Школы №1708, Заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, логопед высшей категории.

Более тридцати лет работает с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. На основе многолетнего опыта работы ею созданы методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей.

В 1978 году закончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина по специальности «логопедия», была присвоена квалификация «логопед школьных, дошкольных и медицинских учреждений». Работала в д/с № 1866 с 1978 г. по 2000 г. в должности логопеда. С марта 2000 г. - заведующая д/с № 811, а затем директор ГБОУ Школы № 1708. В 2009 году защитила диссертацию на тему: "Совершенствование организационно-экономического обеспечения дошкольного специального (коррекционного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современной России". Присуждена ученая степень кандидата экономических наук.

В настоящее время совмещает основную работу с преподаванием на кафедре логопедии факультета специальной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ, где читает лекции и проводит практические занятия по курсам «Логопедия (Актуальные вопросы логопедии)», «Методика логопедической работы при ОНР и ФФНР».

Имеет более 20 научных и учебно-методических печатных работ, с успехом применяемых в практике. Является автором серий методических пособий: «От слова к фразе» для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией, и «Тексты» для работы логопеда над монологической речью. Проводит вебинары по обучению специалистов-логопедов эффективным методам формирования языковой системы у неговорящих детей, приемам развития речи у детей. Активно участвует в работе городских, всероссийских, международных научно-практических конференций, совещаний, семинаров, круглых столов.

Программа

Часть 1. Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы  языка  у детей с системной патологией речи.

1. Цель  логопедической работы   с неговорящими детьми  и ее теоретическая база.

2. Создание   ритмико-мелодико-интонационной   основы языка:
а) задачи и содержание  логопедической работы по этапам:   
    -подготовительный этап,
   - первый этап,
   - второй этап,
   - третий этап.
 б) варианты   логопедических  занятий  в соответствии с этапами работы (пять практических  занятий)

Часть 2. Формирование слоговой структуры  слова

1. Цель  логопедической работы   с  детьми с системной патологией речи  по формированию  слоговой структуры  слова.

2. Задачи и содержание логопедической работы по формированию слоговой структуры слова по разделам:
- формирование  ритмической структуры слова,
- формирование  слогов (открытых, закрытых, со стечением внутри слога),
- формирование слова.

 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, офис 303

Время проведения: смотрите в расписании выше

Стоимость: 7000 руб., для юридических лиц +50% - 10500 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов

Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).

Семинар в режиме онлайн не транслируется.

 

 

Уважаемые коллеги!
Количество мест на наши семинары ограничено. Зачисление в группу только после внесения предоплаты.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения