
Записаться на семинар
Автор - Бунина Виктория Станиславовна
Удивительно, но факт.
Я, Бунина Виктория, логопед-практик с опытом работы более 20 лет и с шестилетним опытом преподавания в ВУЗе, автор множества книг и пособий.
Но! По сей день для меня каждая лекция у сурдологов и сурдопедагогов открывает новые знания. По сей день я не нашла все ответы на свои вопросы, которых становится все больше после получения новой порции информации.
Открывшиеся для меня наиважнейшие факты я раскрою на семинаре-практикуме.
Речь ребенка развивается через слух и через развитие слухового восприятия.
В логопедической практике все чаще встречаются случаи, когда ребенку пишут в заключении аутизм, умственная отсталость, ЗПРР, но при комплексном обследовании выявляется нарушение слуха или слухового восприятия той или иной степени выраженности.
Все больше случаев, когда нарушение ребенка коморбидно и упускается имеющееся нарушение слуха за ширмой другого серьезного нарушения, что приводит к неэффективности занятий.
К сожалению, часто нарушение слуха выявляется слишком поздно и наши возможности в коррекции становятся ограниченными.
На семинаре я не только дам теоретическую часть, но и приведу интересные случаи из практики, связанные с детьми, у которых в разном возрасте были выявлены те или иные нарушения слуха.
- Мы с вами вместе научимся читать заключение сурдолога, прочитаем несколько из них, и обещаю, что вы сами найдете в некоторых из них критические ошибки.
- Будет много практики. Разберем конкретные случаи диагностики неговорящих детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
- Как логопеду определить уровень понимания речи?
- Какие симптомы являются показанием для обследования ребенка у сурдолога?
- Какие исследования слуха являются объективными, а какие субъективны?
- Какие исследования слуха и слухового восприятия может провести только врач?
- Отоскопия, акустическая импедансометрия, отоакустическая эмиссия, КСВП, ASSR, микрофонный потенциал улитки и другие исследования. Какую информацию несут эти исследования для логопеда? (После семинара эти аббревиатуры станут вам абсолютно понятны!)
- Какие нарушение слуха и слухового восприятия могут повлечь за собой речевые нарушения? Поговорим о кондуктивной тугоухости, нейросенсорной тугоухости и об аудиторной нейропатии, которая так и не появилась в новых учебниках логопедии.
- Можно ли говорить о сенсорной алалии у того ребенка, который не был обследован у сурдолога? Какое нарушение слуха очень похоже на сенсорную алалию и как эти нарушения дифференцировать?
Добро пожаловать на семинар, коллеги! Вы получите порцию современных знаний, и, я надеюсь, у вас тоже возникнет множество вопросов, на которые вы захотите найти ответы. Ведь только таким способом происходит наше с вами профессиональное развитие!
Целевая аудитория: логопеды, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: Москва, Енисейская ул., дом 1, строение 6
Время проведения: смотрите в календаре
Стоимость: 3 000 руб., для юридических лиц +50% - 4 500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Слушатели онлайн получают электронный сертификат. Если Вам необходим сертификат на бумажном носителе, сообщите об этом по электронной почте adm.logopedplus@yandex.ru
Стоимость бумажного сертификата (вместе с почтовыми расходами) составляет 800 рублей.
Уважаемые коллеги! Количество мест на наши семинары ограничено. Обеспечительный платеж гарантирует вам место в группе.
Целевая аудитория
логопеды, студенты дефектологических факультетов
Место проведения
Москва, Енисейская ул., дом 1, строение 6
Время проведения:
01 Февраль 2026 года (вс) 10:30 до 15:00
Стоимость
*для юридических лиц +50% - 4 500 руб.
Документ
о повышении квалификации

Отзывы о семинаре
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о сотрудничестве с нашим учебным центром. Будем рады, если оставите свой отзыв о нашем центре!