ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ АУТИЗМА, АУТИСТИЧЕСКИХ ЧЕРТ В РАЗВИТИИ

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Сорокина Наталья Анатольевна

Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, руководитель Детского коррекционно-развивающего центра «Стёжки-Дорожки» и цикла авторских мастер-классов для специалистов и родителей по запуску речи у неговорящих детишек (программа «Речь в общении» и преодоления аутистических черт в развитии (интегративная программа «Я-Есть» СПОКВЭ). Работала логопедом в детском амбулаторно-стационарном отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва). Стаж профессиональной деятельности более 20 лет (из них более 18 лет работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи).

Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом).
Дополнительное образование:
профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».
Специалист с многолетним опытом работы с детьми с тяжелой речевой патологией (алалия, дизартрия) ,ЗРР, ЗПРР , с детьми с аутизмом, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, тугоухостью, дисграфией и дислексией (нарушениями процессов чтения и письма).

Лектор курсов повышения квалификации и выездных семинаров для специалистов и родителей по темам:

«Запуск, стимуляция речи у неговорящих детей. Авторская коммуникативная программа «Речь в общении» 1, 2, 3 модули.

«Целостный подход в коррекции аутизма, аутистических черт развития. Авторская интегративная программа «Я-Есть» (СПОКВЭ)»

«Коррекция различных отклонений в развитии психических функций и моторики средствами движений. Кинезотерапия, лечебная физкультура в работе логопеда, дефектолога».

«Музыкально-сенсорные игры для стимуляции речи и общего психического развития».

«Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».

«Дифференциальная диагностика в логопедической практике».

«Коррекционно-развивающие занятия с детьми младенческого и раннего возраста. Стимуляция речи и общего психического развития»

«Использование ритмопластики, театрализованной деятельности и терапии искусствами в коррекции речевых нарушений детей и взрослых».

Прошла более 50 курсов повышения квалификации из области дефектологии, логопедии, нейропсихологии, психологии, неврологии, педиатрии, ортодонтии, сурдопедагогики, кинезотерапии, ЛФК, арт-терапии, русского народного творчества.

Участница научных конференций.

В практической деятельности ориентируется на современные, инновационные и авторские методы развития и коррекции (нейродефектология, речедвигательная гимнастика А.Я. Мухиной, фольклоротерапия, музыкотерапия, сенсорная интеграция, кинезотерапия, ЛФК, АФК (адаптивная физическая культура), логомассаж, гимнастика мозга, музыкально-сенсорный подход, интегративный подход в работе с родителями и детьми).
Создатель для родителей и специалистов в инстаграмме и на канале youtube дневников динамических наблюдений безречевых детей, в том числе с аутистическими чертами развития, с подробным показом игр и упражнений, а также с комментариями к ним для самостоятельных занятий с детишками.
Автор многочисленных статей, тезисов и 19-ти пособий по логопедии и дефектологии:
«Запуск речи. Комплексный подход» 1часть, 2часть, 3часть, «Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями», «Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки», «Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста навыков контроля и программирования деятельности», комплекс пособий по закреплению и автоматизации звуков речи «Звуковые дорожки», «Тексты с картинками», а также серия пособий по использованию терапии движением в процессе совершенствования лексического строя речи «Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР».

Программа

Цель семинара:  формирование самоидентификации («Я»), персонализации ребёнка с РАС, коррекция эмоционально-волевой сферы, формирование начальных речевых навыков, формирование мотивации к взаимодействию, общению.

ПРОГРАММА: 

1.Рекомендации для родителей и специалистов. 
2.Основные предпосылки и условия развития детей с аутизмом,  с аутистическими чертами развития. 
3. Направления коррекционно-развивающей программы с детьми РАС.  
4. Формирование самоидентификации («Я»), реакции на своё имя, зрительного контакта,  персонализации. 
5. Формирование осознанности восприятия, чувствования своего тела средствами кинезиотерапии. 
6. Коррекция эмоциональной сферы, эмоциональное растормаживание. 
7. Коррекция волевой сферы. 
8. Развитие  понимания речи. 
9. Развитие устной речи: способы вызывания звуков, слогов. Коммуникативный подход.  
10. Вызывание первых звуков, звукоподражаний, слогов, слов. 

А также: 

Создание условий для мотивации к взаимодействию с людьми, эмоционального растормаживания, речевой коммуникации, формирование мотивации к развитию лингвистических способностей через взаимодействие со взрослым. 

Развитие продуктивного эмоционально-положительного взаимодействия между родителем и ребенком (эмпатии, чувства принятия ребенка таким, какой он есть).  

Использование русского народного творчества в процессе коррекционной работы. 

Использование логоритмики. 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели и родители. 

Место проведения:  Кольская ул., дом 2, корп. 4, 3 этаж, офис 311 

Время проведения: смотрите в расписании ниже

Стоимость: 2 500 руб., для юридических лиц + 50% - 3 750 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (495)150-75-52,  (925)585-49-35 (Viber, WhatsApp) 

В режиме онлайн семинар не транслируется.
 

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения