Коррекция поведения детей. Авторская Поведенческая терапия «Вместе»

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Сорокина Наталья Анатольевна

Город
  • Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, фольклоротерапевт.
  • Руководитель Детского коррекционно-развивающего центра «Стёжки-Дорожки».
  • Разработчик авторской коммуникативной программы запуска, стимуляции речи «Речь в общении»; "Коммуникативной логоритмики", интегративной программы преодоления аутистических черт в развитии «Я-Есть» (СПОКВЭ).
  • Участница конференций, в том числе международных.
  • Автор многочисленных статей, 16 пособий по логопедии и дефектологии.
  • Стаж профессиональной деятельности более 22 лет (12 лет логопед в Центре патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва).

 

Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом). Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».

Специалист с многолетним опытом работы с детьми с тяжелой речевой патологией (алалия, дизартрия), ЗРР, ЗПРР, с детьми с аутизмом, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, тугоухостью, дисграфией и дислексией (нарушениями процессов чтения и письма).

Программа

    Данный семинар ориентирован как на специалистов, так и в особенности на родителей.
В настоящее время современные родители, как и специалисты, сталкиваются с трудностями в поведении детей, что значительно затрудняет процесс воспитания ребёнка, а также результативность коррекционно-развивающей работы специалистов и, соответственно, могут привести к ЗПР.
    Трудности поведения: ребенка не слушает, игнорирует взрослого, своеволен, добивается своего через крик и плач, диалог крайне затруднен или невозможен, очень трудно договориться, капризный, раздражительный или даже агрессивный, гиперактивный, неусидчивый, невнимательный, отвлекаемый, может зависать, «задумываться, уходить в себя», отсутствует интерес к изучению окружающего мира, игрушек, игр. Отмечаются трудности понимания речи, если что-то желает не просит, а просто берет или громко и настойчиво кричит, плачет, требует своего. Взаимодействие ребенка со взрослым преимущественно – крик и плач. Ребенок неуправляемый, неосознанный, с ним крайне затруднительно выходить на улицу, ходить в магазин, в гости, ездить в транспорте – убегает, кричит, истерит. Избирательность в еде, одежде, в игрушках, предпочитает ходить одной дорогой, есть ритуалы, шаблоны.


    Поведенческая терапия «Вместе» - задача: воспитать в ребенке сотрудничество; сформулировать у ребенка учебное, рабочее состояние, перевоспитать его в процессе терапии в обучаемого ребёнка. Из своевольного, не слушающего взрослого либо агрессивного вывести на уровень сотрудничества, соучастия, содействия.
 

    Приёмы: основы классической педагогики, система поощрений, ограничений, дисциплина, режим дня.  Формирование границ дозволенного, критичности, самокоррекции поведения на основе педагогических рекомендаций родителю, речевых инструкций ребёнку, системы поощрений, авторской системы «заякаривания», двигательных упражнений.  
    Поведенческая терапия «Вместе» - это конкретные, доступные, простые, эффективные приёмы и рекомендации специалистам и родителям, поэтапные комментарии с описанием различных стадий изменения (улучшения) поведения детей в процессе коррекции, а также форм, манеры взаимодействия взрослого с ребёнком в зависимости от изменения поведения ребёнка.
Разбираются, анализируются частые педагогические ошибки, которые усугубляют, осложняют негативные поведенческие реакции у детей.
    В основе взаимодействия – авторитет взрослого перед ребенком, сотрудничество на основе авторитета ко взрослому и тёплого эмоционального отношения, общения души с душой. Поэтому коррекция поведения – вместе, в сотрудничестве с родителем, через взрослого как старшего, сильного, надежного, авторитетного, дающего поддержку, теплоту и знания. Поэтому авторская программа называется «Вместе».


    Поведенческая терапия «Вместе» -
• Со-трудничество (от слова «труд», совместный труд специалиста и родителя, родителя с ребёнком);
• Со-действие (совместное действие, дело);
• Со-переживание (внимательность, чуткость взрослого к состоянию ребёнка на разных этапах коррекции поведения).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели и родители.
Место проведения:  Кольская ул., дом 2, корп. 4, этаж 3, офис 303
Время проведения: смотри в календаре
Стоимость: 3 000 руб., для юридических лиц + 50% - 4 500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp),  (495) 150-75-52

Семинар в режиме онлайн не транслируется.

 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения