Возможности мозга. Игры с кинезиологическими мячами и мешочками в практике логопеда

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Трайчук Надежда Владимировна

Город

Учитель-логопед  ГБОУ Школа №1538

Программа

Теория. Методика Bal-A-Vis-X. Она расшифровывается, как «Балансировочно-аудиально-визуальные упражнения» (“Balance – Auditory – Visual – eXercises”) –комплекс упражнений на развитие внимания, координации, межполушарного взаимодействия, слоговой структуры слова и речи в целом.

Вы узнаете:
- кем и для кого была создана эта программа;
- как использовать эти упражнения в практике логопеда;
- как сделать занятия интересными;
- как заниматься автоматизацией звуков не за столом; 
- как подружиться со слоговой структурой слова.

Практика!  Оденьтесь поудобнее. Сменная обувь обязательна.  Мы будем много двигаться. Отработаем комплексы упражнений с мешочками и мячами, научимся правильно бросать и ловить данные предметы.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, родители, воспитатели

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офис 303

Время проведения:  смотрите расписание

Стоимость: 2000 руб., для юридических лиц +50% - 3000 руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар транслируется в режиме реального времени, без записи. Сертификаты отправляем Почтой России. 
Стоимость онлайн участия для юридических лиц + 50%.

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Если при словах «кинезиологические мячи и мешочки» вы, как и я, ищете связь с нейропсихологией, то вам точно не на этот семинар. Ведущая семинара -Трайчук Надежда Владимировна — логопед, не нейропсихолог. Кинезиологические мешочки и мячи использует для развития фонематического слуха, отработки слоговой структуры, автоматизации звуков и прочих этапов и видов логопедической работы, НО (!) без учета правильного владения выбранным оборудования. О правильном положении тела во время использования кинезиологических мячей и мешочков не говорилось, более того, было сказано, что это неважно. Однако, хочу заметить, что подобным подходом к вопросу возможно сформировать и закрепить неверные двигательные паттерны у детей. Не рекомендую этот семинар логопедам без подготовки по нейропсихологии.
Екатерина Михеева
Огромная благодарность Надежде Владимировне за интереснейший семинар! Вдохновение, невероятные эмоции и желание начать использовать всё увиденное обеспечено! Отличные действенные и не скучные приемы для практикующих логопедов!
Анна Зимина
В августе 2020г. посетила семинар Надежды Владимировны.
Тема кинезиологии очень интересна мне, так как сама занимаюсь с детьми по этому направлению. Но сколько же много нового я узнала! Надежда Владимировна, это "чемодан" идей, педагог-практик.
Спасибо, было очень познавательно!
Наталья Логвинова
Хочу выразить огромную благодарность Трайчук Надежде Владимировне за ее потрясающий семинар! Сколько энергетики и позитивного настроя, сколько полезной информации и приемов,которые действительно хочется пустить в работу! То, что нужно перед началом учебного года! Спасибо огромное, Надежда Владимировна, общение с Вами - одно удовольствие!
Кира Маркина
Спасибо большое Надежде Владимировне Трайчук за ее семинар "Игра с кинезиологическими мешочками"! Очень интересное, познавательное и позитивное занятие! Узнала много нового, что можно применить на практике.
Елена
Большое спасибо за прекрасный семинар! Очень здорово, что все услышанное и увиденное тут же хочется применить на практике. Игры с кинезиологическими мячами и мешочками очень нравятся детям, делают занятия интересными, подвижными. Спасибо большое!
Тамара, Москва
03.12.2019 года посетили с коллегой семинар Трайчук Н.В. "Возможности мозга.Игры с кинезиологическими мешочками и мячиками в практике логопеда". Выражаем огромную благодарность Надежде Владимировне за четкую структурированную подачу материала, доступность изложения и колоссальную мотивацию к применению!!! Я работаю учителем - логопедом в детском саду в паре с педагогом- психологом с детьми с ОВЗ. Мы с первого же дня стали применять полученный багаж знаний в работе,результаты не заста