Уварова Татьяна Борисовна
Город
- Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог. Почётный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Московской области.
- Кандидат педагогических наук
- Стаж работы в системе дошкольного образования - 34 года.
- Автор более 55 научно-методических и практико-ориентированных статей, опубликованных в различных сборниках и специальных журналах, где обобщаю опыт своей педагогической деятельности. Являюсь соавтором написания учебных и учебно-методических пособий для студентов бакалавриата и магистратуры.
- В 1989 году с отличием окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им.В.И.Ленина.
- В 2011 году защитила диссертацию на тему «Формирование грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств» по двум специальностям: 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.03 - коррекционная педагогика, являюсь кандидатом педагогических наук.
- Выпустила четыре авторских методических пособия («Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками», «Фонетические ритмо-рифмовки в коррекционной работе», «Автоматизация и дифференциация звуков с помощью фонетических ритмо-рифмовок (звуки [Л] – [Л‘]).», «Автоматизация и дифференциация звуков с помощью фонетических ритмо-рифмовок (звуки [Р] – [Р‘]).»), в которых представляю авторские разработки для занятий с детьми, имеющими те или иные нарушения.
- Являюсь членом Союза писателей России. Выпустила два поэтических сборника.
- Стихотворные тексты активно применяю в создании авторских пособий для работы с детьми на логопедических и коррекционных занятиях.
Программа
1.Важность игры и наглядности в логопедической и коррекционной работе.
2. Наглядно-игровые средства для формирования временных понятий.
3. Наглядно-игровые средства для формирования грамматической стороны речи.
4. Наглядно-игровые средства для первичной автоматизации поставленных звуков.
5. Возможности применения компьютера на основе наглядно-игровых средств.
6. Фонетические ритмо-рифмовки в логопедической и коррекционной работе:
-
Для автоматизации и дифференциации звуков;
-
Для развития слоговой структуры слова.
7. Возможности применения технологии фонетических ритмо-рифмовок для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики и пр.
8. Применение компьютера при использовании технологии фонетических ритмо-рифмовок.
9. Ответы на вопросы слушателей
На семинаре вы познакомитесь с авторскими разработками (играми, наглядно-игровыми пособиями и технологиями), которые применяются в процессе групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий по различным направлениям логопедической и коррекционной работы.
При желании вы сможете приобрести авторские пособия для логопедической работы.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303
Время проведения: с 10:00 до 14:00
Стоимость: 2 000 руб., для юридических лиц +50% - 3 000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов.
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.
Стоимость участия для юридических лиц + 50%.