Наши консультанты

Ставрополь

Логопед, доцент кафедры специальной педагогики и предметных методик. Общий стаж работы 38 лет, стаж педагогической и научно педагогической работы составляет 34 года. Валентина Михайловна имеет более 84 научных и научно-методических работ, среди которых 32 учебно-методических пособия, 6 статей перечня ВАК. В соответствии с учебной нагрузкой осуществляет все виды учебных занятий по дисциплинам: «Логопедия», «Индивидуальные формы логопедической работы», «Фронтальные формы логопедической работы», «Методика преподавания математики (специальная)», «Нетрадиционные формы логопедической работы», «Логопедический массаж», и др.

логопед, доцент кафедры специальной педагогики и предметных методик
Москва

Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.

Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.

Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.

Москва

Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе.

Москва

Доктор педагогичеких наук, автор книг по различным проблемам логопедии.

Москва

Автор технологии, руководитель «Центра коррекционно-развивающих технологий «ЛОГОЛАДОШКИ». Учитель-логопед высшей категории, общий стаж педагогической работы в детских учебных заведениях - 26  лет.  Окончила МГПУ им. В. И. Ленина, дефектологический факультет по специальности «Логопедия». Работала в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы.  Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы. 

Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и логопедической практики составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Опубликовано более 170 научных и научно-методических трудов, в их числе:     
1.  Педагогическая практика (специальность 031800 – логопедия). – М., 2005 (в соавторстве).     
2. Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: Учебное пособие / под ред. Г.В.Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О.Филатовой. – М., 2008     
3. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии: учеб.-метод. пособие для студентов. – М., 2010 (в соавторстве).     
4. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва, 2010 (в соавторстве).      
5. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Уч.-методическое пособие / Под ред. Г.В.Бабиной. – М., 2012 (в соавторстве). 

Казань

Врач невролог, остеопат, психолог, кандидат медицинских наук, Вице-президент Татарстанского отделения Российской остеопатической ассоциации, преподаватель мануальной медицины и остеопатии  Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова

Логопед высшей категории НПЦ специализированной медицинской помощи детям им. В.Ф. Войно-Ясенецкого ДЗ г. Москвы, к.п.н., эксперт АК ФМБА России, автор методики по преодолению ринолалии у детей раннего возраста и учебного пособия "Ринолалия".

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина, физиотерапия, терапия

В 1988 году закончила государственный педагогический институт им Н.К. Крупской. Дефектологический факультет.

С 1987 по 1990 работала логопедом в Детском психоневрологическом Санатории № 1.

С 1990 по 1993 работала логопедом в РНПЦ КРУГ г. Москва.

В 1995 году закончила Университет Северной Аризоны по специальности "Терапевт по речи".

В настоящее время работает консультантом-логопедом по раннему развитию в г. Нью-Йорк США.

Логопед, консультант по раннему развитию

Преподаватель кафедры коррекционной педагогики АПО (г. Санкт-Петербург)

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории
Москва

Психолог, гештальт-терапевт, специалист по психотелесной работе.

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Ученая степень, звание: доктор психологических наук 

Должность: ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ

Татьяна Григорьевна Визель, ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, действительный член (академик) Академии медико-технических наук. Специалист в области нейропсихологии, дефектологии, логопедии, психологии агрессии и девиантного поведения. Автор более ста научных работ.

Консультант  ЦПР и Н по проблемам нейропсихологической диагностики, коррекции и восстановительного обучения детей и взрослых с нарушением высших психических функций.

Основные публикации:

  • учебное пособие «Основы нейропсихологии» (2004); 
  • монография «Агрессия и аутоагрессия: предпосылки, проявления, последствия» (2005)
Москва

Окончила:

- В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
- В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.

Дополнительное образование:

- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по программе «Инновационные технологии в логопедической практике»;
- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».

С 1999 года работает как учитель – логопед в общеобразовательных учреждениях Москвы.

Логопед речевого центра "Логопед плюс"
Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

С 1986 года В.К. Воробьева работает на дефектологическом факультете МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова). 

В.К. Воробьевой было разработано новое направление в логопедии, связанное с психолингвистическим обоснованием механизмов нарушения речевой деятельности у детей с моторной алалией и поисками наиболее действенных методов их преодоления. Такой подход реализуется в диссертационных работах ее учеников. 

За время работы в вузе В.К. Воробьевой было опубликовано большое количество научных работ. В течение более 20-ти лет она руководила методическим семинаром учителей начальных классов речевых школ г. Москвы и внедряла в практику школьной работы научно-обоснованные методы эффективного обучения детей с речевым недоразвитием. 

Консультант  ЦПР и Н по проблемам нейропсихологической диагностики, коррекции и восстановительного обучения детей и взрослых с нарушением высших психических функций.

Основные публикации:

  • учебное пособие «Основы нейропсихологии» (2004); 

  • монография «Агрессия и аутоагрессия: предпосылки, проявления, последствия» (2005)

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.

Окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И.Ленина в 1989 году, аспирантуру на кафедре логопедии в 1996 году.

Доцент кафедры логопедии Московского психолого-социального университета. Автор 18 научных и научно-методических работ, логопед-практик с 28-летним опытом работы.

Сфера профессиональных интересов: коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией и дизартрией, преодоление нарушений письма у младших школьников, развитие плавной речи при заикании.

Москва

Клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации, нейрореабилитолог, семейный психотерапевт, психоаналитик (юнгианский терапевт), практик с опытом работы более 15 лет.

Москва

Кандидат педагогических наук, профессор

Москва

Специалист по физической реабилитации. Специалист по детскому массажу. Преподаватель детского массажа.

Санкт-Петербург

Врач-невролог, врач-психиатр, врач функциональной диагностики, главный врач клиники «Доктрина», директор по внедрению новых технологий группы «Прогноз».

Москва

Доктор педагогических наук, профессор кафедры инклюзивного образования МПГУ,  автор  книги «Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь».

Стерлитамак

Преподаватель курсов по дистанционному обучению.

Логопед неврологического отделения для больных с ОНМК, ГБУЗ РБ Клиническая больница №1 г. Стерлитамак 
В рамках программы профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционная педагогика. Логопедия» проводит занятия со слушателями курса по дисциплине «Неврологические основы логопедии».