Наши преподаватели

Кандидат психологических наук, практикующий нейропсихолог, автор более 50 научных и научно-популярных публикаций, лауреат Второй Международной конференции, посвящённой столетию со дня рождения А.Р. Лурия (2002), действительный член ассоциации детских психологов, лауреат всероссийской премии "Национальная марка качества" при активном участии депутатов Государственной Думы ФСРФ.

Закончила дефектологический факультет Ленинградского государственного педагогического института им. Герцена. 
Учитель-логопед с 25-летним опытом работы в профессии, последние 8 лет пристальное внимание уделяет работе  с детьми с тяжелыми нарушениями речи. 
Победитель Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов, всех типов и видов организаций (образовательных, медицинских, социальных),  специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «ЛОГОПЕД  ГОДА и К-2016» в номинации «Программно-методическая деятельность». Ведущий авторских семинаров и курсов повышения квалификации (ЦРО и СИПКРО г.о. Самары).
Автор методического пособия «Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда», коррекционно-развивающей программы «Посмотрите, я говорю!», дидактического пособия «Говорящие картинки».

Москва

Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.

Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.

Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.

Москва

Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе.

Москва

Доктор педагогичеких наук, профессор, автор книг по различным проблемам логопедии. Имеет большой опыт практической логопедической работы с детьми разных возрастов, многолетний стаж преподавания и чтения лекций в вузах. 

Москва

Автор технологии, руководитель «Центра коррекционно-развивающих технологий «ЛОГОЛАДОШКИ». Учитель-логопед высшей категории, общий стаж педагогической работы в детских учебных заведениях - 26  лет.  Окончила МГПУ им. В. И. Ленина, дефектологический факультет по специальности «Логопедия». Работала в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы.  Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы. 

В 1992 году - заведующая  детским отделением Центра патологии речи и нейрореабилитации.  
В  2010 году  в  связи с организацией «Дневного стационара для детей с заиканием»   переведена на  должность  заведующей  этим отделением. 
С 2018 года - заведующая детским амбулаторным медико-реабилитационным отделением.
 
Центр патологии речи и нейрореабилитации является научно-практическим учреждением, соединяющим в себенаучно-методическую, научно-исследовательскую и практическую деятельности по изучению проблем патологии речи и нейрореабилитации у взрослых и детей.
 

Врач психиатр высшей категории.

Профессор, доктор психологических  наук, заведующая лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Автор более 200 работ по нейропсихологии, психолингвистике и коррекционному обучению.

Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и логопедической практики составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Казань

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕКТОР
Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, нейрофизиолог, эксперт по неврологии и остеопатии в Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии

Психолог, нейропсихолог. Имеет два высших образования. По данному профилю: Высшая школа психологии (институт). Дополнительное образование - Институт Групповой и Семейной Психотерапии «Прикладная Арт-терапия или Терапия творческим самовыражением», "Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция", "Диагностика и коррекция сенсомоторной дисфункции". Направления деятельности: нейропсихологическая диагностика высших психических функций детей школьного и дошкольного возраста, нейропсихологическая коррекция, психолого-педагогическая помощь в учёбе школьникам, психологическое консультирование родителей.

Логопед высшей категории НПЦ специализированной медицинской помощи детям им. В.Ф. Войно-Ясенецкого ДЗ г. Москвы, к.п.н., эксперт АК ФМБА России, автор методики по преодолению ринолалии у детей раннего возраста и учебного пособия "Ринолалия".

Санкт-Петербург

Кандидат псих.н., доцент ПСПбГМУ им. И.П. Павлова кафедры педагогики и психологии ФПО, зам. гл. внештатного специалиста невролога по логопедии КЗ СПб, логопед высшей категории, ведущий специалист в РФ по преодолению нарушений глотания, куратор курсов по нарушению глотания, речевых нарушениях для взрослых и детей в ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, руководитель городского общества логопедов Санкт-Петербурга. 
После окончания ЛГПИ им.А.И. Герцена работала в медицинских учреждениях здравоохранения. 
 

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина, физиотерапия, терапия

В 1988 году закончила государственный педагогический институт им Н.К. Крупской. Дефектологический факультет.

С 1987 по 1990 работала логопедом в Детском психоневрологическом Санатории № 1.

С 1990 по 1993 работала логопедом в РНПЦ КРУГ г. Москва.

В 1995 году закончила Университет Северной Аризоны по специальности "Терапевт по речи".

В настоящее время работает консультантом-логопедом по раннему развитию в г. Нью-Йорк США.

Логопед, консультант по раннему развитию

Артист, режиссер, педагог Детской школы искусств им. Балакирева. Преподаватель актерского мастерства, ритмики и драматургии пластики. Окончил курсы переподготовки по специальности педагог-психолог. Разработал авторские методики преподавания ритмики, пластики и эмоционального развития детей.

Преподаватель кафедры коррекционной педагогики АПО (г. Санкт-Петербург)

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории, Член IALP - Международной Ассоциацации Логопедов и Фониатров

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, логопед-дефектолог Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии им св. Луки.

Москва

Психолог, гештальт-терапевт, инструктор по психотелесной работе, человек с большим опытом хорового пения и работы с голосом.

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Ученая степень, звание: доктор психологических наук 

Должность: ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ

Москва

Окончила:

- В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
- В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.

Дополнительное образование:

- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по программе «Инновационные технологии в логопедической практике»;
- Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».

С 1999 года работает как учитель – логопед в общеобразовательных учреждениях Москвы.

Логопед речевого центра "Логопед плюс"
Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.