Учебные фильмы

Уважаемые коллеги!

​По Вашим многочисленным просьбам мы начали издавать наши наиболее популярные семинары.

​Сейчас Вы можете приобрести видеозаписи наших семинаров из списка на этой странице. Список мы будем постепенно пополнять.

Вы всегда можете задать вопросы авторам наших учебных фильмов. Отправляйте свои вопросы на почту: logoklass@yandex.ru 

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна
  • Определение памяти, виды памяти, аномалии памяти.
  • Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение).
  • Характеристики памяти, оцениваемые в клинике (объем, эффективность заучивания, прочность хранения, избирательность заучивания и воспроизведения).
  • Модально-специфические и модельно-неспецифические нарушения памяти.
  • Нарушения памяти при поражении разных структур и уровней головного мозга.
  • Методы нейропсихологической диагностики нарушений памяти.
  • Приемы  и методы преодоления  разных типов нарушения памяти (реорганизация окружающей среды, системы упражнений, мнемотехники).
  • Рекомендации пациентам и их родственникам на каждый день.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 4. Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)​
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна
  • Понятие нейродинамики, её мозговые основы, источники активации.
  • Клинические проявления нарушений нейродинамики при поражении разных уровней ЦНС (дезориентировка, нарушения произвольного внимания и памяти, псевдоафазии, адинамия, трудности включения в деятельность и перехода от одного вида деятельности к другому и пр).
  • Параметры, оцениваемые в клинике (инертность, инактивность, аспонтанность).
  • Методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений нейродинамики.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.
  • Специфика строения и функционирования лобных долей мозга.
  • Наиболее яркие лобные синдромы (префронтальный, заднелобный, медиобазальный).
  • Клинические проявления лобных синдромов на практике.
  • Методы нейропсихологической диагностики нарушений произвольной регуляции (диагностические пробы, построение исследования и ведение протокола, на что обращать внимание при диагностике).
  • Способы нейропсихологической коррекции нарушений у пациентов с поражениями лобных долей мозга. принципы подбора методик, организация и проведение работы с пациентами, критерии прогноза.
  • Демонстрация и разбор клинического случая.

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 4 часть
Автор: Арбекова (Ильякова) Нелли Евгеньевна

1. Авторская методика Н.Е. Арбековой по развитию связной речи детей 4-7 лет с ОНР.
•    Особенности организации фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по развитию связной речи детей средней, старшей и подготовительной к школе групп.
•    Тематическое и календарное планирование работы логопеда и воспитателей.
•    Виды коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи.
•    Структура индивидуальных альбомов для детей по развитию связной речи.

2. Активизация связной речи детей на занятиях и в свободное время.

3. Проведение мониторингов развития речи детей. Работа с педагогами и родителями.

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2250 руб. 

Вместе с фильмом Вы получите авторские презентации.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 3 часть
Автор: Арбекова (Ильякова) Нелли Евгеньевна

1. Образцы речевых карт. Обучение детей составлению рассказов по восприятию. Подготовительная работа и организация индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий для детей с речевыми нарушениями. Виды работы. Комплексы пальчиковой гимнастики и кинезиологические упражнения. 

2. Развитие лексико-грамматических категорий на занятиях по развитию речи. Упражнения по развитию навыков словообразования и словоизменения. Упражнения биоэнергопластики.

3. Тренинг для педагогов. Работа с таблицами. Использование наглядного игрового материала в работе с детьми. 

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2250 руб. 

Вместе с фильмом Вы получите авторские презентации.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 2 часть
Автор: Арбекова (Ильякова) Нелли Евгеньевна

1. Распространение фразы. Слова-признаки. 

2. Диалог и монолог. Особенности диалогической речи. Обучение детей умению вести диалог и беседу (обучение: умению отвечать на констатирующие, поисковые и проблемные вопросы; самостоятельной постановке вопросов и ведению простейшего диалога и беседы). 

3. Пересказ. Тренинг для педагогов.

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2250 руб. 

Вместе с фильмом Вы получите авторские презентации.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 1 часть
Автор: Арбекова (Ильякова) Нелли Евгеньевна

1. Онтогенез развития устной речи. Предпосылки речи. Начальное речевое и моторное развитие. Программа развития детей от 0 до 3-х лет.

2. Дизонтогенез речевого развития. Диагностика речевых нарушений. Характеристика речи детей с ОНР. Диагностика состояния связной речи. Основные критерии оценки. Образцы речевых карт.

3. Формирование понимания речи и коммуникативных умений детей. «Запуск» речи неговорящих детей. Обучение детей построению простейшей фразы по предложенным моделям.

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц + 50% - 2250 руб. 

Вместе с фильмом Вы получите авторские презентации.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Логоритмика в системе работы логопеда
Автор: Гайдар Елена Юрьевна

1. Предмет логопедической ритмики. 
2. Обзор литературы. 
3. Направления логоритмической работы. 
4. Структура логоритмического занятия для детей 3-7 лет. 
5. Сюжетная основа логоритмических занятий, взаимосвязь с лексической темой. 
6. Средства логоритмики в теории и практике. 
7. Логоритмика как часть логопедического занятия, самостоятельное занятие и цикл занятий. 
8. Взаимосвязь с методикой физкультуры, хореографии и музыкального воспитания. 

В большом ПРАКТИЧЕСКОМ БЛОКЕ представлены: 

  • ходьба и маршировка разных видов; 

  • ритмическая гимнастика, ОРУ; 

  • фонетическая ритмика, работа с дыханием, голосом и интонацией; 

  • кинезиологические упражнения под музыку; 

  • артикуляционно-мимическая ритмическая гимнастика; 

  • игры на развитие чувства темпа и ритма, тембрового и звуковысотного слуха; 

  • игра на детских музыкальных инструментах; 

  • пальчиковые, хороводные, подвижные и коммуникативные игры; 

  • пение, танцы; 

  • речь с движением под музыку и без нее; 

  • регуляция мышечного тонуса; 

  • работа с лексико-грамматическими категориями; 

  • формирование фонематического слуха; 

  • коррекция нарушений звукопроизношения; 

  • формирование пространственных представлений. 

Елена Гайдар делится собственным опытом работы, а также расскажет о том, как использовать логоритмику на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятиях, в кружковой работе; как подбирать материал для занятий (речевой, музыкальный, физкультурный, хореографический) и чем вдохновляться. 

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию и подборку музыки для логоритмики.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 3. Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий. Проблема апраксий.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна
  • Понятие произвольных движений и действий и их мозговая организация, 
  • Уровни построения движений (по Н.А. Бернштейну) 
  • Оценка сформированности кинетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов 
  • Оценка сформированности кинестетического праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов 
  • Оценка сформированности пространственного праксиса: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов 
  • «Специфические» и «неспецифические ошибки» в сфере праксиса
  • Приемы и методы нейропсихологической коррекции апраксий

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 2. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна
  • Восприятие как высшая психическая функция
  • Мозговая организация анализаторных систем (рецептор, проводящие пути, центральная часть анализатора)
  • Нейропсихологическая диагностика состояния зрительного, слухового и тактильного восприятия: диагностические пробы и особенности их проведения, специфические ошибки, протоколирование и балльная оценка результатов
  • Пространственное восприятие (мозговая организация, методы нейропсихологической диагностики, типы специфических «пространственных» ошибок)
  • Методы нейропсихологической коррекции выявленных нарушений восприятия.

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
Автор: Шевцова Елена Евгеньевна

Учебный фильм включает две полнометражные лекции автора.

1. Физиологическое действие массажа

2. Формирование моторных функций в онтогенезе (Бернштейн Н.А.)

3. Центральный и периферический речевой аппарат (анатомия и физиология)

4. Показания и противопоказания к проведению логопедического массажа.

5. Классификация приёмов логопедического  массажа.

6. Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии. 

6.1. Дифференцированный логопедический массаж  при спастическом синдроме

6.2. Дифференцированный логопедический массаж при гиперкинетическом  синдроме.

6.3. Дифференцированный логопедический массаж при  паретическом синдроме.

7. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания.

8. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления  ринолалии. 

Стоимость: 3 500 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 5250 руб. 

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации и дополнительные авторские материалы, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология и практика.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна
  • Что изучает нейропсихология.
  • Когда логопеду/педагогу/родителю/неврологу может понадобиться нейропсихолог.
  • Высшие психические функции (восприятие, память, речь, произвольные движения, счет, память, мышление): их мозговая организация, принципы развития и функционирования. Нейропсихологические факторы.
  • Подготовка к обследованию: сбор анамнеза, диагностические материалы и пр.
  • Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики во взрослом и детском возрасте.
  • Организация и ключевые моменты нейропсихологического обследования.
  • Приемы ведения протокола исследования и особенности фиксации полученных данных.
  • Качественная интерпретация и количественная оценка результатов нейропсихологического обследования.
  • Почасовые нормативы работ. Особенности работы нейропсихолога в амбулаторном и стационарном отделении.
  • Что может повлиять на прогноз восстановления высших психических функций.
  • Разбор клинического случая (пример работы нейропсихолога в стационаре – цели, возможности, методики, результаты).

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей), для юридических лиц + 50% - 2250 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Аутизм. Расстройства аутистического спектра.
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Учебный фильм включает две полнометражные лекции автора.

Материалы лекций содержат справку по истории развития теории и практики аутизма. Особое внимание уделяется этому расстройству психического развития у детей. Раскрывается понятие аутизма,  содержание термина расстройства аутистического спектра (РАС). Обсуждаются причинные факторы  развития РАС, а также их сходства и различия с другими дизонтогениями. Отдельный раздел посвящен методам диагностики и логопедической коррекции РАС.

  1. Краткая история  теории и практики аутизма.
  2. Уточнение понятий аутизма и расстройств аутистического спектра (РАС).  
  3. Критерии дифференциальной диагностики аутизма и сходных с ним расстройств психического развития.
  4. Нейропсихологический аспект аутизма: мозговые механизмы РАС и сходных с ним расстройств. 
  5. Нейропсихологическое освещение  разных форм аутизма.
  6. Эмоциональная сфера детей-аутистов.
  7. Асоциализация при аутизме.
  8. Особенности  речи  при аутизме.  
  9. Ритуалы (навязчивости), эхолалии, их мозговые механизмы.
  10. Коррекционная работа при аутизме и РАС (зарубежные и отечественные концепции).
  11. Место и роль логопеда в коррекции аутизма. 

Ссылку на скачивание лекций высылаем сразу после оплаты.

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Заикание появилось. Что делать? Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС
Автор: Томилина Светлана Михайловна

Фильм включает 2 полнометражные лекции автора, в которых подробно разбираются следующие разделы:

  • Причины заикания.

  • Речевые судороги и их локализация.

  • Обследование заикающихся дошкольников.

  • Этапы коррекционно-психологической  работы при заикании.

  • Нормализация темпа речи у ребенка с заиканием

  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания.

  • Дыхательная гимнастика при коррекции заикания.

  • Развитие голоса в коррекционной работе с заикающимися детьми.

  • Логоритмика в коррекции заикания.

  • Консультация логопеда в свежих случаях возникновения заикания.

  • Тренинг упражнений по коррекции заикания

  • Обзор методик лечения заикания.

Стоимость: 3 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 4500 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. Как разговорить молчуна?
Автор: Томилина Светлана Михайловна

Фильм включает 4 полнометражные лекции автора, в которых подробно разбираются следующие разделы:

1. Что такое моторная алалия. 
2. Что почитать? 
3. Обследование неговорящих детей. 
4. Дифференциальная диагностика алалии от ЗРР и других речевых нарушений. 
5. Структура дефекта при моторной алалии. 
6. А если еще и дизартрия? 
7. Начальный этап коррекции. 
8. Развитие слухового восприятия (формирование способности понимать речь) 
9. Создание  коммуникативных ситуаций. 
10. Отбор лингвистического материала 
11. Взаимодействие логопеда и родителей – залог успешной работы с неговорящими детьми. 
12. Развитие мелкой моторики (практика). 
13. Развитие артикуляционной моторики (практика). 
14. Развитие речевого дыхания (практика). 
15. Развитие просодической стороны речи (практика).
16. Развитие слоговой структуры слова (практика). 
17. Метод сенсорной интеграции в системе работы с моторной алалией.
18. Логоритмика, как основной метод «запуска» речи у неговорящих детей (практика). 
19. Система комплексной  работы с детьми с алалией.

Стоимость: 6 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 9000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков в соответствии с требованиями ФГОС
Автор: Томилина Светлана Михайловна

Фильм включает две полнометражные лекции автора, в которые вошли следующие разделы:

  • Использование традиционного метода артикуляционной гимнастики на подготовительном этапе постановки звуков у детей с нарушениями звукопроизношения
  • Место артикуляционной гимнастики в структуре логопедического занятия
  • Универсальные артикуляционные упражнения
  • Дифференцированный подход к выбору артикуляционных упражнений
  • Взаимодействие с родителями и воспитателем на этапе проведения артикуляционной гимнастики
  • Как сделать это весело
  • Дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения
  • Тренинг по артикуляционной и дыхательной гимнастике
  • Способы постановки звуков
  • Постановочные зонды
  • Использование зондозаменителей и подсобных приспособлений в постановке звуков
  • Постановка гласных и звуков раннего онтогенеза
  • Постановка звуков позднего онтогенеза (свистящие, шипящие, соноры)
  • Этапы автоматизации звуков
  • Взаимодействие с семьей и воспитателем при автоматизации звуков
  • Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых
  • Игровые приемы автоматизации звуков (тренинг)

Стоимость: 3 000 руб. (с сертификатом на 16 часов 3500 рублей), для юридических лиц + 50% - 4 500 руб. (с сертификатом на 8 часов)

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Фильм включает две полнометражные лекции автора, в которых данное нарушение речи освещается в нейропсихологическом ключе с инновационной авторской  позиции и включает следующие разделы:

1. История учения об  афазии (от П.Брока и К. Вернике - к А.Р.Лурии и настоящему времени).

2. Проблема классификации форм афазии.

3. Причинные факторы (мозговые механизмы) развития афазии с точки зрения ее различных концепций.

4. Освещение форм афазии (по разным классификациям).

5. Дифференциальные критерии особенностей  афазии у детей и взрослых.

6. Дифференциальные особенности афазии и алалии (диагностика и коррекционно-восстановительные подходы.

7. Системы  восстановительного обучения при афазии.

8. Вопросы прогноза   преодоления нарушений речи при афазии.

В фильм вошел уникальный практический видеоматериал работы с реальным пациентом.

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Дизартрия глазами нейропсихолога
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Фильм включает одну полнометражную лекцию автора.
Вы будете ознакомлены с мозговыми механизмами различных форм дизартрии, будут даны разъяснения неврологических основ этого нарушения речи, рассмотрены клиника, этиология и патогенез каждой формы дизартрии, относящихся к разным классификациям, подходы к коррекционному обучению по устранению дизартрии.
1. История вопроса. Классификация дизартрии.
2. Неврологические основы дизартрии
3. Симптоматика различных форм дизартрии
4. Коррекционная работа при дизартрии

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Данный фильм содержит две полнометражные лекции автора.

1. Нарушения письменной речи. Теория и практика.
2. Краткая история письменности. 
3. Мозговые механизмы приобретения письма и чтения.
2. Современные концепции дислексии (отечественные и зарубежные). 
3. Мозговые механизмы дислексии и дисграфии. 
4. Дифференциальные критерии диагностики дислексий и дисграфий у детей и взрослых. 
5. Коррекция нарушений письма и чтения у детей и взрослых. 

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Логопсихология
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Данный фильм включает две лекции, в которых освещаются вопросы психологических особенностей детей с нарушениями речи и необходимость их учета в коррекционно-восстановительных занятиях. 
Конкретно с нейропсихологической позиции рассматриваются характерологические особенности детей по Э. Кречмеру, П.Б. Ганнушкину и др. 
Обсуждаются принципы модификации стандартных психодиагностических методик (Векслера, Кеттела и др.) применительно к детям с нарушениями речи.
Взаимодействие с родителями и взрослыми клиентами.
Курс лекций включает рекомендации по теме: 
1. Диагностика характерологических отклонений и методов коррекции у детей-логопатов (демонстрация методов диагностики на конкретных детях);
2. Принципы написания заключений по результатам диагностики психологических особенностей у детей с речевыми расстройствами и результатам коррекционных занятий).

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Цикл из семи лекций автора «Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ у детей и взрослых), а также направления, приемы, методы коррекционно-восстановительного обучения и нейрореабилитации» 

Вы получите уникальную возможность получить знания от специалиста, ориентированного в нейропсихологии на международном уровне.
Обучающий курс, разработанный Т.Г. Визель, является авторским. Он содержит большой объем не только традиционного (в рамках нейропсихологии А.Р. Лурии), но и нового, оригинального.
Благодаря этому курсу вы станете гораздо более результативно работать в разных областях профессии, так как получите важные преимущества перед специалистами, не владеющими основами нейропсихологии. Полученные знания поднимут вас на новый уровень работы с самыми тяжелыми контингентами пациентов:
- детьми с задержками психического и речевого развития;
- безречевыми детьми;
- заикающимися;
- детьми с аутизмом;
- детьми с дефицитом внимания, гипердинамическим и гиподинамическим поведением.

​Татьяна Григорьевна Визель преподает нейропсихологию в течение длительного времени – и студентам, и специалистам разных профилей, повышающим квалификацию. Ее лекции пользуются большим успехом. Они не только содержательны, но и увлекательны.
Нейропсихология – одна из нейронаук, так интенсивно развивающихся в наше время. Успевайте шагать в ногу со временем.

1 лекция «Введение в нейропсихологию». Лекция раскрывает специфику нейропсихологии как научной дисциплины, созданной отечественным ученым А.Р. Лурия. Обозначаются истоки нейропсихологии, ее специфика. Слушатели знакомятся со структурой головного мозга, функциональными ролями блоков мозга. Рассматриваются особенности вклада каждого из них в нервную систему и психику человека.

2 лекция «Теория полушарной асимметрии мозга». Содержание лекции составляет теория полушарной асимметрии мозга. Обсуждаются вопросы левшества-правшества, разъясняется их теоретическое и практическое значение.

3 лекция. «Нейропсихология детского возраста». Посвящена нейропсихологии детского возраста. В его рамках с нейропсихологической позиции излагаются общепринятые и оригинальные (авторские) взгляды на развитие речевой и других ВПФ у детей, вопросы возрастной периодизации и значения каждого из этапов развития ребенка. Подробно освещаются мозговые механизмы приобретения разных ВПФ.

4 лекция «Нарушения высших корковых функций у детей». Посвящена обозначению разных видов и форм нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития). Рассматриваются их общие особенности с точки зрения причин (этиологии), патогенеза (мозговых механизмов), клиники (симптомов нарушений) мышления, памяти. Включается материал по теме грубых нарушений речевого развития (безречия). Обсуждаются его причины, мозговые механизмы, направления и методы коррекции.

5 лекция «Классификация нарушений речи». «Дизартрия». Лекция содержит авторскую нейропсихологическую концепцию подходов к классификации нарушений речи, ее обоснование и сопоставление с зарубежными классификациями. Рассматриваются неврологические основы различных видов нарушений речи.
Краткая история изучения дизартрии. Неврологические основы дизартрии. Формы дизартрии. Дифференциальная диагностика разных форм дизартрии. Дизартрия при ВЦП, клиника, этиология, патогенез. Проблемы раннего психического онтогенеза и обучения детей-дизартриков в школе. 
Дифференциальная диагностика дизартрии и сходных с ней расстройств речи. Коррекционное обучение при дизартрии: направления, методы, приемы.

6 Лекция «Заикание у детей». Включает вопросы причинных факторов развития у детей заикания. Вниманию слушателей предлагается авторская концепция причин заикания и системы коррекционной работы при разных формах этого дефекта речи.

7 лекция «Нарушения письменной речи». «Дети с девиантным поведением». Лекция рассчитана на освещение нарушений письменной речи (чтения и письма). Приводятся данные, раскрывающие специфику письменной речи, виды ее нарушения и методы коррекции.

Стоимость: 14 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 21 000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа.
Автор: Визель Татьяна Григорьевна

Фильм включает две полнометражные лекции автора.

1. История учения об алалии.

2. Терминологические проблемы обозначения разных форм безречия у детей.

3. Проблема классификации форм алалии.

4. Причинные факторы (мозговые механизмы) алалии (традиционные и авторские подходы).

5. Освещение форм алалии.

6. Дифференциальные критерии ЗРР, алалии и ОНР.

7. Дифференциальные особенности алалии и афазии (диагностика и коррекционно-восстановительные подходы).

8. Системы коррекционного обучения при алалии.

9. Вопросы прогноза развития речи у детей с алалией.

​В рамках лекции Татьяна Григорьевна проводит консультацию ребенка с алалией. Консультация включает в себя:

- диагностика форм алалии (демонстрация методов диагностики);

- методы коррекционного обучения.

- принципы написания заключений по результатам диагностики детей с алалией и коррекционных занятий.

Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда
Автор: Томилина Светлана Михайловна
  1. Рекомендованная литература по теме.

  2. Место артикуляционной гимнастики в системе коррекционной работы с детьми и взрослыми.

  3. Методика проведения артикуляционной гимнастики.

  4. Дыхательная гимнастика. Обзор методик.

  5. Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе профилактики речевых нарушений у малышей.

  6. Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения у детей и взрослых.

  7. Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции заикания у детей и взрослых.

Стоимость: 3 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 4500 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС
Автор: Томилина Светлана Михайловна

• Обзор литературы
• Показания и противопоказания к применению логопедического массажа

• Физиологическое действие логопедического массажа
• Анатомо-физиологические сведения о строении артикуляционного аппарата
• Диагностика
• Виды массажа, используемого в логопедической практике
•  Основные приемы массажа (практика)
• Расслабляющий массаж органов артикуляции (практика)
• Активизирующий массаж (практика)
• Гигиена проведения логопедического массажа
• Массаж языка
• Массаж мягкого неба. 

​Стоимость: 6 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 9000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС
Автор: Томилина Светлана Михайловна
  • Физиологическое действие зондового массажа

  • Показания и противопоказания к применению зондового массажа

  • Немного анатомии

  • Диагностика (гипо или гипертонус?)

  • Виды массажа, используемого в логопедической практике

  • Основные приемы классического ручного массажа (практика)

  • Массажные зонды (Новиковой, Микляевой, Крупенчук и Воробьевой, Томилиной, применение, обработка. Зондозаменители).

  • Основные приемы зондового массажа

  • Гигиена и методика проведения зондового массажа

  • Зондовый массаж - практика (работа зондами и зондозаменителями)

  • Работа при гиперсаливации

  • Инфантильный тип глотания

​Стоимость: 4 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 6000 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Ваше Величество - Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых
Автор: Томилина Светлана Михайловна

1. Что такое логоритмика
2. Что почитать.
3. Немного истории.
4. Кому полезна логоритмика
5. Принципы логоритмики.
6. Методы и приемы логоритмики.
7. Направления логоритмической работы (не речевые, речевые)
8. Структура логоритмического занятия.
9. Средства логоритмики.
10. Развитие дыхания и голоса на занятиях по логоритмике.
11. Развитие мелкой моторики.
12. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой.
13. Кинезиотерапия в занятиях по логоритмике.
14. Развитие просодической стороны речи  средствами логоритмики.
15. Фонетическая ритмика как метод автоматизации звуков.
16. Логоритмика с предметами.
17. Особенности проведения логоритмических занятий для детей с разной речевой патологией (безречевые, с ОНР, с ФФНР, с заиканием)
18. А как это сделать со взрослыми (с заиканием, афазией, нарушением звукопроизношения).
19. Взаимодействие логопеда и родителей при проведении логоритмики.
20. Танцетерапия для детей и родителей.

​Стоимость: 3 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 4500 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.