Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 14. Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет.

Малюкова Наталья Георгиевна

Москва

Кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ. Стаж практической клинической работы – 20 лет, автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии, за многолетний добросовестный труд награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы.

  • Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи;
  • Мозговая организация памяти; 
  • Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности;  
  • Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность;
  • Специфика памяти в детском возрасте,
  • Этапы развития памяти у детей;  
  • Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов;  
  • Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки)
  • Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет

Стоимость: 1 500 руб. (с сертификатом на 8 часов 2000 рублей)

Вместе с фильмом Вы получите авторскую презентацию.

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.