Формирование ритмико-мелодико- интонационной основы языка (РМИОЯ) у детей с системной патологией речи

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Новикова Тамара Никифоровна

Город

Директор ГБОУ Школы №1708, Заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, логопед высшей категории.

Более тридцати лет работает с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. На основе многолетнего опыта работы ею созданы методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей.

В 1978 году закончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина по специальности «логопедия», была присвоена квалификация «логопед школьных, дошкольных и медицинских учреждений». Работала в д/с № 1866 с 1978 г. по 2000 г. в должности логопеда. С марта 2000 г. - заведующая д/с № 811, а затем директор ГБОУ Школы № 1708. В 2009 году защитила диссертацию на тему: "Совершенствование организационно-экономического обеспечения дошкольного специального (коррекционного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современной России". Присуждена ученая степень кандидата экономических наук.

В настоящее время совмещает основную работу с преподаванием на кафедре логопедии факультета специальной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ, где читает лекции и проводит практические занятия по курсам «Логопедия (Актуальные вопросы логопедии)», «Методика логопедической работы при ОНР и ФФНР».

Имеет более 20 научных и учебно-методических печатных работ, с успехом применяемых в практике. Является автором серий методических пособий: «От слова к фразе» для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией, и «Тексты» для работы логопеда над монологической речью. Проводит вебинары по обучению специалистов-логопедов эффективным методам формирования языковой системы у неговорящих детей, приемам развития речи у детей. Активно участвует в работе городских, всероссийских, международных научно-практических конференций, совещаний, семинаров, круглых столов.

Программа

1 Цель и задачи коррекционно-логопедической работы по формированию РМИОЯ у
неговорящих детей:
1.1. на подготовительном этапе;
1.2. на первом этапе;
1.3. на втором этапе;
1.4 на третьем этапе.
2 Особенности организации коррекционно-логопедической работы по формированию
РМИОЯ:
2.1. пение;
2.2. музыкальное сопровождение;
2.3. позиция ребенка;
2.4. формирование речевого выдоха;
2.5. формирование произвольной голосоподачи.
3 Формирование практических навыков ритмической организации:
3.1. цепочек гласных звуков;
3.2. цепочек слогов;
3.3. звукоподражаний;
3.3. слов;
3.4. фраз.
4 Тематический каркас по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой
патологией:
4.1. подготовительного этапа;
4.2. первого этапа;
4.3. второго этапа;
4.4. третьего этапа.
5 Примеры технологических карт занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
5.1. подготовительного этапа;
5.2. первого этапа;
5.3. второго этапа;
5.4. третьего этапа.
6 Демонстрация, анализ и практическая организация подгруппового занятия
подготовительного этапа РМИОЯ.

Просьба принести с собой два больших носовых платка. 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических
факультетов.
Место проведения: ул. Кольская ул., дом 2, корпус 4, офис 311
Время проведения: с 10:00 до 19:00
Стоимость: 6000 руб., при оплате по перечислению +50% - 9000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
Семинар не транслируется в режиме онлайн.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения