Поневежская Татьяна Юрьевна
Доцент ИППиП (Институт Практической Психологии и Психотерапии), эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя» Н.В. Пятибратовой, практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии.
Разработала программу «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей», которая, решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ.
Сфера профессиональной деятельности – преодоление (профилактика) школьных трудностей в рамках нейропсихологического подхода. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
В 2003 году закончила дефектологический факультет ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет». В 2014 году закончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет» факультет психологии и педагогики по направлению магистр специального дефектологического образования. Проходила курсы повышения квалификации в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии Ж.М. Глозман, в центре лечебной педагогики у Т.В. Ахутиной, в учебном центре «Логопед-мастер» у Т. Г. Визель.
Практическая деятельность: коррекционная работа в рамках нейропсихологического подхода с детьми младшего школьного возраста, имеющими школьные трудности.
Одной из наиболее частых причин школьной неуспешности является отставание по русскому языку. Проблемы дисграфии и дизорфографии затрудняют обучение в школе у каждого пятого ребенка. Ошибки возникают во всех видах письма (диктант, списывание, спонтанное письмо) и нередко сочетаются с хорошим знанием правил грамматики и орфографии. С точки зрения нейропсихологии и логопедии в письме могут отражаться дефекты развития речи ребенка, бедность словаря, трудности языкового анализа и синтеза, речевого внимания и памяти, несформированность механизмов, отвечающих за состояние «фона» двигательной активности — тонус мышц, поддержание позы, координацию движений, несформированность пространственных представлений, межполушарного взаимодействия и др. (Лурия, 1950; Корнев, 1997; Ахутина, 2001; Глозман, Потанина, 2004).
На семинаре будет изложено следующее:
Письмо как функциональная система мозга (по Т.В. Ахутиной);
-
Основные проблемы в усвоении русского языка у детей младшего школьного возраста с учетом нейропсихологического подхода;
-
Методы их коррекции (игровые методы, задания, упражнения, игры с опорой на таблицы Н. А. Зайцева «Русский язык для всех»);
-
Система выполнения домашнего задания (на примере русского языка) с учетом здоровьесберегающих технологий.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303
Даты и время проведения смотрите в календаре ниже
Стоимость: 2 500 руб., для юридических лиц + 50% - 3 750 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов
Семинар можно посмотреть в режиме онлайн
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52