Русский язык с нейропсихологом

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Поневежская Татьяна Юрьевна

Город

Доцент ИППиП (Институт Практической Психологии и Психотерапии), эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя» Н.В. Пятибратовой,  практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии. 

Разработала программу «Нейропсихологический  подход  к  пониманию и преодолению школьных трудностей», которая, решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ.
    
Сфера профессиональной деятельности – преодоление (профилактика) школьных трудностей в рамках нейропсихологического подхода. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
 

В 2003 году закончила дефектологический факультет ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет». В 2014 году закончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет» факультет психологии и педагогики по направлению магистр специального дефектологического образования. Проходила курсы повышения квалификации в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии Ж.М. Глозман, в центре лечебной педагогики у Т.В. Ахутиной, в учебном центре «Логопед-мастер» у Т. Г.  Визель.

Практическая деятельность: коррекционная работа в рамках нейропсихологического подхода с детьми младшего школьного возраста, имеющими школьные трудности.

Программа

Одной из наиболее частых причин школьной неуспешности является отставание по русскому языку. Проблемы дисграфии и дизорфографии затрудняют обучение в школе у каждого пятого ребенка. Ошибки возникают во всех видах письма (диктант, списывание, спонтанное письмо) и нередко сочетаются с хорошим знанием правил грамматики и орфографии. С точки зрения нейропсихологии и логопедии в письме могут отражаться дефекты развития речи ребенка, бедность словаря, трудности языкового анализа и синтеза, речевого внимания и памяти, несформированность механизмов, отвечающих за состояние «фона» двигательной активности — тонус мышц, поддержание позы, координацию движений, несформированность пространственных представлений, межполушарного взаимодействия и др. (Лурия, 1950; Корнев, 1997; Ахутина, 2001; Глозман, Потанина, 2004).

​На семинаре будет изложено следующее:

​Письмо как функциональная система мозга (по Т.В. Ахутиной);

  • Основные проблемы в усвоении русского языка у детей младшего школьного возраста с учетом нейропсихологического подхода;

  • Методы их коррекции (игровые методы, задания, упражнения, игры с опорой на таблицы Н. А. Зайцева «Русский язык для всех»);

  • Система выполнения домашнего задания (на примере русского языка) с учетом здоровьесберегающих технологий.

​Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

​Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже

Стоимость: 2 500 руб.,  для юридических лиц + 50% - 3 750 руб.

​По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов 

Семинар можно посмотреть в режиме онлайн

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Огромное спасибо Татьяне Юрьевне Поневежской за чудесный практический семинар! Это настоящий талант, когда такую обширную и сложную информацию о мозге можно дать так доступно для понимания. Лично для меня и моих коллег, кто присутствовал на трехдневном семинаре, многое стало понятным, что несомненно позволит еще более осознанно погрузиться в работу с детьми. К сожалению в институте такую важную информацию нам не давали. Спасибо и за то, что Татьяна Юрьевна делится своими практическими наработками в работе со школьниками, испытывающими трудности в обучении. А это дорогого стоит! 26 августа Татьяна Юрьевна проведет семинар "Русский язык с Нейропсихологом", а 27 августа - супервизию по диагностики нейропсихологического статуса ребенка. Она будет учить специалистов Смотреть и Видеть силу и слабость нейропсихологических факторов. А это умение позволит специалисту составить более ясную картину о ребенке и составить действительно четкую психолого-педагогическую коррекцию с нейропсихологическим мышлением. Очень рекомендую всем своим коллегам! Татьяна Юрьевна спасибо вам огромное за ту ценную информацию, которой вы делитесь!!!
Екатерина
Хочу выразить свой восторг и огромную благодарность Поневежской Татьяне Юрьевне за ее двухдневный семинар. Я такого практического багажа за столь короткий срок еще нигде и ни от кого не получала.Татьяна Юрьевна поделилась с нами всеми своими "инструментами" профессиональной деятельности, при этом показала нам как и что делать на практике, когда применять и в каких случаях. 2 дня с Татьяной Юрьевной пролетели как одно мгновение. Очень бы хотелось посетить ее последующие практические семинары на разные темы. Рекомендую Всем!
Ирина Паладьева