Содержание работы направлено на знакомство слушателей с методом диагностики психического развития детей на авторском материале кейса Лилия-2.
На практико-ориентированных занятиях участники получат развернутое представление о содержании психолого-педагогического изучения ребенка в русле системной диагностики, оформлении документации (протоколов, карт и заключений), формулировании рекомендаций заинтересованным участникам процесса (родителям, учителю, ребенку).
Рассматривается авторская схема сбора анамнестических сведений, обозначаются параметры психологического анамнеза.
Проводится демонстрация систем методик обследования речи, мышления, восприятия и памяти. Особое внимание уделяется количественному и качественному анализу результатов с учетом структуры деятельности ребенка и особенностей его нейродинамики. Рассматривается система оценки и интерпретация результатов с точки зрения ориентации ребенка в деятельности, ее результативности и возможностей осуществления контроля, а также способы определения обучаемости и зоны ближайшего развития ребенка.
Слушатели познакомятся с описанием заданий и процедурами их применения в процессе работы с ребенком (видеозапись фрагментов обследования).
Демонстрируется карта обследования речи ребенка.
Обсуждается составление индивидуальной карты развития ребенка по данным анамнеза и диагностики и составление заключения, ориентированного на коррекционную работу.
Целевая аудитория: логопеды, психологи, учителя и методисты специализированных учреждений для проблемных детей, студенты дефектологических и психологических факультетов.
Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303
Даты и время проведения смотрите в календаре ниже
Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц +50%- 2250 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов
Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет