Свободина Наталья Генриховна
Город
• Логопед высшей категории, практический психолог
• Педагогический стаж 30 лет
• Автор книг и статей
• Член Оргкомитета Российской Ассоциации Дислексии
• Работала логопедом в различных учреждениях (сад, школа, институт) в России и за рубежом.
Программа
-
Дизорфография – реальное нарушение письма или ещё одна выдумка для оправдания письма с ошибками?
-
Современная нормативная база, созданная для решения вопросов помощи школьникам с нарушениями письменной речи.
-
Причины и симптоматика дизорфографии.
-
Диагностика – обоснованность комплексного подхода как в бюджетной, так и в частной практике.
-
Коррекционная программа, основанная на исследованиях ведущих специалистов в этой области.
-
Креативный подход к занятиям – школьники участники создания креативных методических приёмов. Повышение мотивации.